Основная информация о мероприятии
В России проходят десятки курсов по маркетингу. Но даже несмотря на это, работодатели признаются, что рынку не хватает специалистов, которые могут связать отдельные маркетинговые инструменты и подходы в работающую систему для достижения целей бизнеса.
Расписание
12:00 — «Маркетинг. Базовый курс: теории, тренды, технологии»
Спикер: Виктория Бухаркина
После прохождения курса вы поймёте как маркетинг связан с бизнес-задачами и стратегией компании. Научитесь проводить маркетинговые исследования, применять данные из открытых источников и освоите актуальные инструменты продвижения для российского рынка. Результат обучения — готовая маркетинговая стратегия для реального бренда.
13:00 — «Стратегический маркетинг и менеджмент» (MBA)
Спикер: Дарья Ядерная
Совместная программа МГИМО и Британской высшей школы дизайна для топ-руководителей и предпринимателей. За два года вы усилите свои лидерские компетенции через фундаментальные знания в менеджменте, объединенные с актуальными подходами к стратегическому управлению брендом и цифровым маркетингом.
14:00 — «Маркетинг и бренд-менеджмент»
Спикер: Андрей Пуртов
Программа под руководством Андрея Пуртова уже больше 20 лет выпускает специалистов, которые системно меняют облик индустрии. После обучения студенты Британки создают свои бренды, получают престижные премии и заветные повышения. На программе вы научитесь создавать маркетинговые стратегии, которые совмещают в себе фокус на бизнес целях, глубокое понимание рынка и аудитории, инструменты брендинга и коммуникаций.
15:00 — экскурсия по Британке и ресурсным центрам
На презентации программ кураторы расскажут про:
— детали поступления;
— модули и форматы обучения;
— учебные кейсы от крупных компаний;
— истории успеха выпускников.
Вход свободный, необходима регистрация.