Основная информация о мероприятии
6 октября приглашаем на диалог о разумном использовании ИИ — без крайностей, страхов или слепого восхищения. Мы поговорим о том, как выстроить эффективное сотрудничество человека и технологий.
— как распределить задачи между ИИ и маркетологом для максимального результата
— какие компетенции выходят на первый план в эпоху автоматизации
— примеры успешного сочетания искусственного интеллекта и человеческого подхода в проектах
Модератор:
Андрей Пуртов — куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» БВШД, профессор бизнес-практики и директор MBA «Трансформация» в РАНХиГС, основатель HiBrand
Спикеры:
Мария Петряшева — CMO на аутсорсе для велнес-брендов, автор телеграм канала про велнес и маркетинг BE WELL
Дмитрий Фролов —автор телеграм-канала «Потребительское поведение»
Андрей Ожигин — AI-евангелист, экс-директор департамента анализа и бизнес-проектов L'Oreal
Андрей Двоскин — исполнительный директор ArtHolz
Михаил Иванченко — CEO Фарма-Перископ
Для кого это мероприятие:
— Практикующие маркетологи, которые хотят грамотно интегрировать ИИ в свою работу
— Руководители, стремящиеся повысить эффективность команд через технологии
— Специалисты, которые ищут баланс между инновациями и проверенными методами
Вход свободный, но требуется регистрация.