Основная информация о мероприятии
Мы все пробовали сгенерировать текст или картинку нейросетью. И если потратить чуть больше времени на промпт, то результат может быть совсем неплохим.
А как насчет целой бренд-стратегии? Здесь точно не советуем спешить, ведь бренд — это не набор красивых картинок и слоганов. Важно умение задавать правильные вопросы и видеть в ответах алгоритма не готовые решения, а новые углы зрения.
— собираем стратегию по шагам: от инсайта до позиционирования;
— учимся отделять свежие идеи от шаблонных формулировок;
— разбираем юридические аспекты использования ИИ-контента.
Спикеры:
Александр Никифоров — креативный директор, сооснователь агентства Sensesay. Выпускник Бауманки и Британки. Креатив, стратегия, идеи, сценарии и активации для: Coca-Cola, Sprite, Sauza, Яндекс, Азбука вкуса, Danone, Mercedes-Benz, Beeline, BelkaCar, ВТБ, Alfa Bank, куратор программы «Создание бренда: от стратегии к тактике».
Артем Кашехлебов — стратегический директор, сооснователь агентства Sensesay. 3D-опыт: маркетолог, стартапер, работа в агентствах с клиентами: Danone, Яндекс, МИЦ, BelkaCar, Первый БИТ, S7, ВТБ. к.э.н, куратор программы «Создание бренда: от стратегии к тактике».
— бренд-менеджерам, которые хотят ускорить разработку стратегии без потери качества;
— маркетологам, стремящимся глубже понять возможности нейросетей;
— предпринимателям, создающим собственный бренд и ищущие эффективные подходы.
В реальном времени научим скрещивать при создании бренда результаты работы искусственного и коллективного интеллекта, языковые и генеративные модели, мотивы и барьеры, эмоции и функции.
Вход свободный по регистрации.