Основная информация о мероприятии
Мастер-класс, в ходе которого будут подробно рассмотрены различные аспекты брифа и раскрыты смыслы некоторых известных кейсов масс-медиа.
На данном мастер- классе участникам будет предложена интерактивная дискуссия, в ходе которой будет возможность раскрыть смыслы некоторых популярных кейсов масс-медиа, а также по составленному техническому заданию угадать финальную реализацию.
Участники научатся:
— определять основное сообщение брифа
— понимать и вычленять инсайт, на котором построено сообщение
— достойно звучать в дискуссии «какой бриф - такой и креатив»
— понимать, что по брифу, а что — поток сознания.
— и наконец понимать, «почему результат такой, как есть».
Екатерина Гувакова имеет 16-летний опыт в маркетинге/рекламе и является независимым экспертом-консультантом по маркетингу, рекламе, стратегии и корпоративной культуре. Начинала в должности менеджера культурных проектов в Goethe Institut Moskau. С 2000 по 2002 годы была менеджером по работе с клиентами в Rapp Collins. Затем перешла на позицию директора по работе с клиентами в McCann Erickson, где проработала до 2004 года. После заняла пост директора группы по работе с клиентами в Lowe Adventa. В 2008 году пришла на позицию директора отдела по работе с клиентами в EMCG. В 2010 стала директором группы по работе с клиентами в BBDO Moscow, там же в 2012 году заняла должность директора отдела по работе с клиентами. С 2014 года по 2016 год была управляющим директором The Marketing Arm (BBDO Russia Group).
Мастер-класс будет интересен будущим и действующим сотрудникам креативных агентств (стратегам, креативу, эккаунтам, продюсерам), команд маркома (брендменеджерам, маркетинг менедждерам), студентам и просто людям, которые хотят докопаться до смысла происходящего.
Участники научатся:
— определять основное сообщение брифа
— понимать и вычленять инсайт, на котором построено сообщение
— достойно звучать в дискуссии «какой бриф - такой и креатив»
— понимать, что по брифу, а что — поток сознания.
— и наконец понимать, «почему результат такой, как есть».
Екатерина Гувакова имеет 16-летний опыт в маркетинге/рекламе и является независимым экспертом-консультантом по маркетингу, рекламе, стратегии и корпоративной культуре. Начинала в должности менеджера культурных проектов в Goethe Institut Moskau. С 2000 по 2002 годы была менеджером по работе с клиентами в Rapp Collins. Затем перешла на позицию директора по работе с клиентами в McCann Erickson, где проработала до 2004 года. После заняла пост директора группы по работе с клиентами в Lowe Adventa. В 2008 году пришла на позицию директора отдела по работе с клиентами в EMCG. В 2010 стала директором группы по работе с клиентами в BBDO Moscow, там же в 2012 году заняла должность директора отдела по работе с клиентами. С 2014 года по 2016 год была управляющим директором The Marketing Arm (BBDO Russia Group).
Мастер-класс будет интересен будущим и действующим сотрудникам креативных агентств (стратегам, креативу, эккаунтам, продюсерам), команд маркома (брендменеджерам, маркетинг менедждерам), студентам и просто людям, которые хотят докопаться до смысла происходящего.