Основная информация о мероприятии
GameDay – ежегодное мероприятие Scream School для игровой индустрии, призванное рассказать о самых громких проектах и тенденциях в области компьютерной графики, анимации и анимационных сериалах, компьютерных игр. Площадка, на которой за один день освещаются различные аспекты и этапы создания игр, устами самих практиков индустрии.
GameDay – ежегодное мероприятие Scream School для игровой индустрии, призванное рассказать о самых громких проектах и тенденциях в области компьютерной графики, анимации и анимационных сериалах, компьютерных игр, устами самих практиков индустрии.
GameDay рассчитан на самую широкую аудиторию и будет интересен всем: от студентов и абитуриентов Школы до ведущих специалистов индустрии.
Лекционная программа:
12:00 Вступительным словом GameDay откроет куратор факультета "Концепт-арт" и арт-директор Allods Team (Mail.ru) - Константин Вавилов.
12:15 Путь юного CG-джедая
В программе лекции:
- Однажды вы осознали, что хотите стать художником в игровой индустрии
- Scream school - friend or foe?
- Выпустились и что дальше?
О лекторе: Элеонора Абдрахманова, выпускница 2015 года факультета «Концепт-арт», 2d-художник в RJ Games
12:35 Жизнь в «Мегаполисе» или локализация игрового проекта с еженедельными апдейтами
All Correct Games расскажут о том, как устроены следующие процессы:
- Локализации игр
- Локализация апдейтов игры
- Локализационное тестирование игр
- Мультиязычная поддержка игрового сообщества
- Рецепт хорошей локализации для разработчиков
О лекторе: Дмитрий Антонов, менеджер по локализации All Correct Games
13:05 Как сделать игру из 3D-мультика.
На примере брендов «Маша и Медведь», «Фиксики»:
- Развеем радужные ожидания, расскажем, как все обстоит в реальности
- Расскажем, что выбрать для игры: 3D, 2D или микс? Плюсы и минусы в этом выборе
- Поговорим немного о нюансах и секретах работы с брендами
- Укажем на подводные камни, которые вас ждут на пути «Мультик-Игра»
- Поделимся некоторыми данными своей статистики по детским играм от «КБ Продакшн»
- Покажем конкретные примеры реализации всего того, о чем рассказали
О лекторе: Виталий Козлов – 2 года назад основал студию разработки мобильных приложений полного цикла «КБ Продакшн». До этого более 10 лет нарабатывал опыт в игровой и мобильной индустрии (директор по развитию в "Никита Мобайл" и директор по продукту в «Никита Онлайн»). На текущий момент, студия разработала более 17 игр, из них 10 под своим брендом. Наши партнеры - «Маша и Медведь», «Фиксики», «Белка и Стрелка» и другие. За плечами куча ошибок и нового опыта, большой совместный проект «Фиксифон», с МТС, Фиксиками и компанией Цифропром , более 3,5 млн установок детских брендированных игр, фичеринг игры с Фиксиками на Google Play.
13:50 Геймдизайн и продюсирование - гайдлайн из-за кулис
В программе лекции:
- Роль Гейм дизайнера или Продюсера в проектном пайплайне
- Пункт отправления в проекте: начало и динамика процесса с оценкой результатов
- Что нужно знать и чем нужно владеть? Как это влияет на результат?
- Наиболее частые заблуждения
- Ваш главный арсенал и в чём он состоит? Do's & Don'ts и Never ever
- Что нужно помнить и о чём нельзя забывать
14:50 - 15:30 Перервыв
15:30 Профессия серверного разработчика
Программа лекции:
"В докладе мы окунемся в суровый мир серверной разработки. Поговорим о требованиях к будущим серверщикам, обсудим задачи, возникающие в повседневной жизни, сделаем обзор технологического стека и перспектив с точки зрения заработной платы и возможности трудоустройства."
О лекторе: Вячеслав Никулин, куратор факультетов "Программирование" и "Введение в программирование", ведущий серверный разработчик в Nekki. Занимается бэкендом 5 лет, последние 4 года разрабатывает серверные решения для онлайн-игр и консультирует команды и компании, сталкивающиеся с трудностями в разработке. В компетенции входят проектирование и разработка технических решений, выбор языков, фреймворков и технологий, способных обеспечить требуемую производительность и бесперебойное функционирование, поиск и руководство командой бэкэнд-инженеров.
16:00 Художник в игровой компании: как им стать?
В программе лекции:
- Какие художники нужны игровым компаниям
- Сколько вы стоите сейчас и сколько можете стоить в будущем
- Где вас может найти рекрутер
- Что должно быть в вашем резюме
- Чего не должно быть в вашем резюме?
- Что делать, чтобы стать популярным
О лекторе: Дарья Карякина, эксперт практики GameDev, ведущий арт-рекрутер агентства Spice Recruitment.
16:30 Самый быстрый способ сделать игру на Unity
Тезисы выступления:
- Почему Unity это "ОК"
- Демо с разработкой игры
- Что такое UWP
- Демо со сборкой и развертыванием игры на Windows Phone
О лекторе: Евгений Шкляр, эксперт по стратегическим технологиям Microsoft
17:15 Роль продюсера в игровой индустрии
Программа лекции:
- Формализация креативной составляющей
- Эффективное планирование разработки
- Как правильно сформировать команду?
- Бюджетирование разработки
- Фазы разработки
- —pre production —production —post production
- Взаимодействие с партнерами
О лекторе: Роман Поволоцкий, Куратор факультета «Продюсирование онлайн игр"
Интерактивная зона
1. Wacom СНГ
В течение всего мероприятия компания Wacom СНГ будет рада видеть вас на демо-стенде, где вы сможете отдохнуть между мастер-классами и лекциями и протестировать профессиональное оборудование для аниматоров, дизайнеров, иллюстраторов, 2D- и 3D-художников — интерактивные дисплеи Cintiq и профессиональные графические планшеты IntuosPro, планшетные ПК CintiqCompanion и перья для iPad-ов Intuos Creative Stylus 2 и Bamboo Fineline 2, а также новинку Bamboo Spark - устройство, которое позволяет придумывать новые идеи и писать заметки на любом типе бумаги, автоматически оцифровывая написанное в реальном времени!
2. Spice Recruitment
В HR-зоне эксперты практики GameDev агентства Spice Recruitment расскажут об открытых вакансиях в российских и зарубежных игровых компаниях.
Вы сможете узнать:
- о вакансиях в индустрии;
- какие специалисты востребованы сейчас, а какие будут востребованы в ближайшие пару лет;
- как составить конкурентоспособное резюме;
- о специфике трудоустройства в конкретные интересные вам компании;
А также задать любые вопросы о карьере в игровой индустрии и договориться о собеседовании, если вы подходите по профилю на одну из открытых вакансий.
Вы можете заполнить анкету и добавить свое резюме в базу соискателей: как только появится подходящая позиция, вы узнаете о ней.
3. Chingis.VR
Студия "Chingis.VR" продемонстрирует свои новейшие интерактивные VR-проекты для PC (Oculus Rift DK2).
Вы сможете:
- Полетать на космическом истребителе
- Участвовать в ограблении поезда
- Побыть в шкуре дракона
- Покачаться на качелях высотой с 50-этажный дом
Вас ждут незабываемые впечатления!
4. Стена вакансий
Стена вакансий – место встречи работодателя и соискателя. Это реальная стена с объявлениями, где можно взять квиток с контактами будущего работодателя. Если в вашей компании есть открытые вакансии и вы хотите донести известие об этом до наших целевых соискателей, то:
- Скачайте и оформите объявление о вакансии (бланк-образец тут)
- Назовите файл именем вашей студии
- Отправьте e-mail c оформленной вакансией по адресу career@screamschool.ruдо 17 марта
Вход на мероприятие бесплатный, необходима предварительная регистрация в приведенной ниже форме.