Top.Mail.Ru

GameDAY в Школе компьютерной графики Scream School

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

Аудитория B/5-01

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

GameDay – ежегодное мероприятие Scream School для игровой индустрии, призванное рассказать о самых громких проектах и тенденциях в области компьютерной графики, анимации и анимационных сериалах, компьютерных игр. Площадка, на которой за один день освещаются различные аспекты и этапы создания игр, устами самих практиков индустрии.

GameDay – ежегодное мероприятие Scream School для игровой индустрии, призванное рассказать о самых громких проектах и тенденциях в области компьютерной графики, анимации и анимационных сериалах, компьютерных игр, устами самих практиков индустрии.

GameDay рассчитан на самую широкую аудиторию и будет интересен всем: от студентов и абитуриентов Школы до ведущих специалистов индустрии.

Лекционная программа:

12:00 Вступительным словом GameDay откроет куратор факультета "Концепт-арт" и арт-директор Allods Team (Mail.ru) - Константин Вавилов.

12:15 Путь юного CG-джедая 

В программе лекции:

  • Однажды вы осознали, что хотите стать художником в игровой индустрии 
  • Scream school - friend or foe? 
  • Выпустились и что дальше?

О лекторе: Элеонора Абдрахманова, выпускница 2015 года факультета «Концепт-арт», 2d-художник в RJ Games  

12:35 Жизнь в «Мегаполисе» или локализация игрового проекта с еженедельными апдейтами

All Correct Games расскажут о том, как устроены следующие процессы:

  • Локализации игр
  • Локализация апдейтов игры
  • Локализационное тестирование игр
  • Мультиязычная поддержка игрового сообщества
  • Рецепт хорошей локализации для разработчиков

О лекторе: Дмитрий Антонов, менеджер по локализации All Correct Games  

13:05 Как сделать игру из 3D-мультика. 

На примере брендов «Маша и Медведь», «Фиксики»:

  • Развеем радужные ожидания, расскажем, как все обстоит в реальности
  • Расскажем, что выбрать для игры: 3D, 2D или микс? Плюсы и минусы в этом выборе
  • Поговорим немного о нюансах и секретах работы с брендами
  • Укажем на подводные камни, которые вас ждут на пути «Мультик-Игра»
  • Поделимся некоторыми данными своей статистики по детским играм от «КБ Продакшн»
  • Покажем конкретные примеры реализации всего того, о чем рассказали

О лекторе: Виталий Козлов – 2 года назад основал студию разработки мобильных приложений полного цикла «КБ Продакшн». До этого более 10 лет нарабатывал опыт в игровой и мобильной индустрии (директор по развитию в "Никита Мобайл" и директор по продукту в «Никита Онлайн»). На текущий момент, студия разработала более 17 игр, из них 10 под своим брендом. Наши партнеры - «Маша и Медведь», «Фиксики», «Белка и Стрелка» и другие. За плечами куча ошибок и нового опыта, большой совместный проект «Фиксифон», с МТС, Фиксиками и компанией Цифропром , более 3,5 млн установок детских брендированных игр, фичеринг игры с Фиксиками на Google Play.

13:50 Геймдизайн и продюсирование - гайдлайн из-за кулис

В программе лекции:
  • Роль Гейм дизайнера или Продюсера в проектном пайплайне  
  • Пункт отправления в проекте: начало и динамика процесса с оценкой результатов 
  • Что нужно знать и чем нужно владеть? Как это влияет на результат? 
  • Наиболее частые заблуждения  
  • Ваш главный арсенал и в чём он состоит? Do's & Don'ts и Never ever  
  • Что нужно помнить и о чём нельзя забывать  
О лекторе: Екатерина Баранюк, Руководитель отдела Продюсирования и Гейм Дизайна в компании Sperasoft

14:50 - 15:30 Перервыв

15:30 Профессия серверного разработчика

Программа лекции:
"В докладе мы окунемся в суровый мир серверной разработки. Поговорим о требованиях к будущим серверщикам, обсудим задачи, возникающие в повседневной жизни, сделаем обзор технологического стека и перспектив с точки зрения заработной платы и возможности трудоустройства."

О лекторе: Вячеслав Никулин, куратор факультетов "Программирование" и "Введение в программирование", ведущий серверный разработчик в Nekki. Занимается бэкендом 5 лет, последние 4 года разрабатывает серверные решения для онлайн-игр и консультирует команды и компании, сталкивающиеся с трудностями в разработке. В компетенции входят проектирование и разработка технических решений, выбор языков, фреймворков и технологий, способных обеспечить требуемую производительность и бесперебойное функционирование, поиск и руководство командой бэкэнд-инженеров.

16:00 Художник в игровой компании: как им стать?

В программе лекции:

  • Какие художники нужны игровым компаниям
  • Сколько вы стоите сейчас и сколько можете стоить в будущем
  • Где вас может найти рекрутер
  • Что должно быть в вашем резюме
  • Чего не должно быть в вашем резюме?
  • Что делать, чтобы стать популярным

О лекторе: Дарья Карякина, эксперт практики GameDev, ведущий арт-рекрутер агентства Spice Recruitment.  

16:30 Самый быстрый способ сделать игру на Unity

Тезисы выступления:

  • Почему Unity это "ОК"
  • Демо с разработкой игры
  • Что такое UWP
  • Демо со сборкой и развертыванием игры на Windows Phone

О лекторе: Евгений Шкляр, эксперт по стратегическим технологиям Microsoft

17:15 Роль продюсера в игровой индустрии

Программа лекции:

  • Формализация креативной составляющей 
  • Эффективное планирование разработки 
  • Как правильно сформировать команду? 
  • Бюджетирование разработки
  • Фазы разработки 
  • —pre production —production —post production
  • Взаимодействие с партнерами

О лекторе: Роман Поволоцкий, Куратор факультета «Продюсирование онлайн игр"

Интерактивная зона

1. Wacom СНГ

В течение всего мероприятия компания Wacom СНГ будет рада видеть вас на демо-стенде, где вы сможете отдохнуть между мастер-классами и лекциями и протестировать профессиональное оборудование для аниматоров, дизайнеров, иллюстраторов, 2D- и 3D-художников — интерактивные дисплеи Cintiq и профессиональные графические планшеты IntuosPro, планшетные ПК CintiqCompanion и перья для iPad-ов Intuos Creative Stylus 2 и Bamboo Fineline 2, а также новинку Bamboo Spark - устройство, которое позволяет придумывать новые идеи и писать заметки на любом типе бумаги, автоматически оцифровывая написанное в реальном времени! 

2. Spice Recruitment

В HR-зоне эксперты практики GameDev агентства Spice Recruitment расскажут об открытых вакансиях в российских и зарубежных игровых компаниях.
Вы сможете узнать:

  • о вакансиях в индустрии;
  • какие специалисты востребованы сейчас, а какие будут востребованы в ближайшие пару лет;
  • как составить конкурентоспособное резюме;
  • о специфике трудоустройства в конкретные интересные вам компании;

А также задать любые вопросы о карьере в игровой индустрии и договориться о собеседовании, если вы подходите по профилю на одну из открытых вакансий.

Вы можете заполнить анкету и добавить свое резюме в базу соискателей: как только появится подходящая позиция, вы узнаете о ней.

3. Chingis.VR

Студия "Chingis.VR" продемонстрирует свои новейшие интерактивные VR-проекты для PC (Oculus Rift DK2).

Вы сможете:

  • Полетать на космическом истребителе
  • Участвовать в ограблении поезда
  • Побыть в шкуре дракона
  • Покачаться на качелях высотой с 50-этажный дом

Вас ждут незабываемые впечатления!

4. Стена вакансий

Стена вакансий – место встречи работодателя и соискателя. Это реальная стена с объявлениями, где можно взять квиток с контактами будущего работодателя. Если в вашей компании есть открытые вакансии и вы хотите донести известие об этом до наших целевых соискателей, то:

  • Скачайте и оформите объявление о вакансии (бланк-образец тут)
  • Назовите файл именем вашей студии
  • Отправьте e-mail c оформленной вакансией по адресу career@screamschool.ruдо 17 марта

Вход на мероприятие бесплатный, необходима предварительная регистрация в приведенной ниже форме.

Ближайшие события

02
декабря 2024
Пн
Необходима регистрация
02 декабря – 05 декабря 2024
Начало в 17:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 3, 4 этаж, аудитория 3/4.09
03
декабря 2024
Вт
Необходима регистрация
Начало в 19:00
Центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, этаж 5, аудитория 5.11.
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.