Основная информация о мероприятии
GameDay – ежегодное мероприятие Школы для игровой индустрии, призванное рассказать о самых громких проектах и тенденциях за последний год в компьютерных и мобильных играх. Площадка, где за один день освещаются различные аспекты и этапы создания игр устами самих практиков индустрии.
GameDay – ежегодное мероприятие Школы для игровой индустрии, призванное рассказать о самых громких проектах и тенденциях за последний год в компьютерных и мобильных играх. Площадка, где за один день освещаются различные аспекты и этапы создания игр устами самих практиков индустрии.
Мероприятие содержит мастер-классы от ведущих отечественных и западных разработчиков игр, выступления экспертов в игровой области, питчинг студенческих работ с привлечением рекрутинговых специалистов компаний и агентств, а также демонстрации от производителей программного и аппаратного обеспечения.
GameDay рассчитан на самую широкую аудиторию и будет интересен всем: от студентов и абитуриентов Школы до ведущих специалистов индустрии.
Лекционная программа:
12:00
Вступительным словом GameDay откроет куратор факультета «Игровая графика» и ведущий level-дизайнер Allods Team/Mail.ru Дмитрий Смирнов.
12:15
Независимая игровая разработка после Scream School
Сооснователь студии Kiiro Interactive расскажет о первых этапах формирования независимой игровой компании, созданной выпускниками факультета «Геймдизайн» Scream School.
В программе лекции:
- Где получить необходимые знания для работы в игровой индустрии?
- Для чего нужна команда? Как ее сформировать и удержать?
- Как определить пул проектов, и почему иногда количество важнее качества?
- Как запустить игровой проект или вовремя отказаться от него?
- Почему день выпуска игры — самое начало настоящей работы над ней?
12:35
Новые возможности Unity 5 для разработки игр
В программе лекции:
- Мощная графика с физически правильным освещением.
- 64-битный редактор, новые возможности работы с аудио, серьезные улучшения анимации, PhysX 3.3.
- Cloud Build.
- 21 платформа, включая WebGL, поддержка Metal и 64-битных приложений на iOS.
13:35
Motion Capture в игровой индустрии
В программе лекции:
- Mocap для создания виртуальных товаров.
- Mocap и игровые движки.
- Примеры проектов: IMVU (imvu.com) и AntiSquad (http://www.antisquad.com).
- Демонстрация возможностей установленной системы Motion Capture: захват движений (облако точек); захват движений с наложением на персонажа в режиме real time.
- Unity и Motion Builder Plug-In.
О лекторе: Егор Токунов — старший научный сотрудник ООО «Интеллект и Инновации».
14:35
Перспективы трудоустройства в игровой индустрии
В программе лекции:
- Каких специалистов ищут gamedev-компании.
- Где можно работать в игровой сфере: крупные компании, небольшие студии, независимые проекты.
- Открытие новых компаний, проектов и рабочих мест.
- Какие специалисты будут востребованы в ближайшие годы: чему научиться сейчас, чтобы быть востребованным потом.
О лекторе: Дарья Бурашникова, эксперт практики «Геймдев» рекрутингового агентства Spice.
15:05
Экстрасенсорика в разработке компьютерных игр
В программе лекции:
- Почему я могу делать игры? Раскрытие скрытого потенциала художника для работы в индустрии.
- Как мне заглянуть за грань? Источники оригинальных образов для использования в своем творчестве и разработке игр в частности.
- Кто все эти люди? Общение с командой и получение вводных. Где заканчивается ТЗ и начинается творчество?
- Почему я не могу делать игры? Борьба с внутренними демонами, преодоление творческих кризисов, работа над собой.
О лекторе: Meethos — арт-директор и ведущий художник студии Ice-Pick Lodge с двенадцатилетним опытом работы в игровой индустрии.
15:35
Как мы спроектировали Blitz и попали в Best Game 2014 в App Store
В программе лекции:
- Что нужно знать, перед тем как начать делать свою игру.
- Как портировать интерфейс десктопной игры на мобильную платформу.
- Какие ошибки допускают проектировщики, полагая, что они знают все.
- Как попасть в топ AppStore.