Top.Mail.Ru

GameDAY в Школе компьютерной графики Scream School

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

Нижняя Сыромятническая ул., 10, стр. 2, 5-й этаж, ауд. B/5-01

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

GameDay – ежегодное мероприятие Школы для игровой индустрии, призванное рассказать о самых громких проектах и тенденциях за последний год в компьютерных и мобильных играх. Площадка, где за один день освещаются различные аспекты и этапы создания игр устами самих практиков индустрии.

GameDay – ежегодное мероприятие Школы для игровой индустрии, призванное рассказать о самых громких проектах и тенденциях за последний год в компьютерных и мобильных играх. Площадка, где за один день освещаются различные аспекты и этапы создания игр устами самих практиков индустрии.

Мероприятие содержит мастер-классы от ведущих отечественных и западных разработчиков игр, выступления экспертов в игровой области, питчинг студенческих работ с привлечением рекрутинговых специалистов компаний и агентств, а также демонстрации от производителей программного и аппаратного обеспечения.

GameDay рассчитан на самую широкую аудиторию и будет интересен всем: от студентов и абитуриентов Школы до ведущих специалистов индустрии.

Лекционная программа:

12:00
Вступительным словом GameDay откроет куратор факультета «Игровая графика» и ведущий level-дизайнер Allods Team/Mail.ru Дмитрий Смирнов.

12:15
Независимая игровая разработка после Scream School

Сооснователь студии Kiiro Interactive расскажет о первых этапах формирования независимой игровой компании, созданной выпускниками факультета «Геймдизайн» Scream School. 

В программе лекции:

  1. Где получить необходимые знания для работы в игровой индустрии?
  2. Для чего нужна команда? Как ее сформировать и удержать? 
  3. Как определить пул проектов, и почему иногда количество важнее качества?
  4. Как запустить игровой проект или вовремя отказаться от него?
  5. Почему день выпуска игры — самое начало настоящей работы над ней?
О лекторе: Андрей Дубинин, продюсер и сооснователь студии Kiiro Interactive.


12:35
Новые возможности Unity 5 для разработки игр

В программе лекции:

  1. Мощная графика с физически правильным освещением.
  2. 64-битный редактор, новые возможности работы с аудио, серьезные улучшения анимации, PhysX 3.3.
  3. Cloud Build.
  4. 21 платформа, включая WebGL, поддержка Metal и 64-битных приложений на iOS. 
О лекторе: Валентин Симонов, Field Engineer в Unity Technologies. Валентин занимается решением технических задач крупных клиентов, а в свободное время ездит по Европе и рассказывает на конференциях о тех или иных технических аспектах Unity. До прихода в Unity он работал в компании InteractiveLab, где занимался созданием интерактивных инсталляций для выставок и других мероприятий; в Mail.Ru и ее подразделениях — над социальными играми; читал лекции разработчикам в Британской высшей школе дизайна и Технопарке Mail.Ru при МГТУ им. Баумана. Перевел на русский язык книгу про шейдинг в Unity, поддерживает opensource-проекты. Окончил Новосибирский государственный университет.

13:35
Motion Capture в игровой индустрии

В программе лекции:

  1. Mocap для создания виртуальных товаров.
  2. Mocap и игровые движки.
  3. Примеры проектов: IMVU (imvu.com) и AntiSquad (http://www.antisquad.com).
  4. Демонстрация возможностей установленной системы Motion Capture: захват движений (облако точек); захват движений с наложением на персонажа в режиме real time.
  5. Unity и Motion Builder Plug-In.

О лекторе: Егор Токунов — старший научный сотрудник ООО «Интеллект и Инновации». 

14:35
Перспективы трудоустройства в игровой индустрии

В программе лекции:

  1. Каких специалистов ищут gamedev-компании.
  2. Где можно работать в игровой сфере: крупные компании, небольшие студии, независимые проекты.
  3. Открытие новых компаний, проектов и рабочих мест.
  4. Какие специалисты будут востребованы в ближайшие годы: чему научиться сейчас, чтобы быть востребованным потом.

О лекторе: Дарья Бурашникова, эксперт практики «Геймдев» рекрутингового агентства Spice.

15:05
Экстрасенсорика в разработке компьютерных игр

В программе лекции:

  1. Почему я могу делать игры? Раскрытие скрытого потенциала художника для работы в индустрии.
  2. Как мне заглянуть за грань? Источники оригинальных образов для использования в своем творчестве и разработке игр в частности.
  3. Кто все эти люди? Общение с командой и получение вводных. Где заканчивается ТЗ и начинается творчество?
  4. Почему я не могу делать игры? Борьба с внутренними демонами, преодоление творческих кризисов, работа над собой.

О лекторе: Meethos — арт-директор и ведущий художник студии Ice-Pick Lodge с двенадцатилетним опытом работы в игровой индустрии.

15:35
Как мы спроектировали Blitz и попали в Best Game 2014 в App Store

В программе лекции:

  1. Что нужно знать, перед тем как начать делать свою игру.
  2. Как портировать интерфейс десктопной игры на мобильную платформу.
  3. Какие ошибки допускают проектировщики, полагая, что они знают все.
  4. Как попасть в топ AppStore.
О лекторе: Ольга Качалина — UX-дизайнер в команде Wargaming.net, работает над проектом World of Tanks Blitz. Училась «UXу по феншую» в Оксфордском университете, где ей привили любовь к качественному построению юзерфлоу и проектированию интерфейсов. Всегда находится в курсе самых последних тенденций в userexperience и активно использует в работе новейшие инструменты и подходы.

Ближайшие события

02
декабря 2024
Пн
Необходима регистрация
02 декабря – 05 декабря 2024
Начало в 17:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 3, 4 этаж, аудитория 3/4.09
03
декабря 2024
Вт
Необходима регистрация
Начало в 19:00
Центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, этаж 5, аудитория 5.11.
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.