Основная информация о мероприятии
CANNES LIONES 2018 - что это было?!
Cannes Lions — главный международный фестиваль креатива в рекламе. Именно здесь задаются тренды развития отрасли на ближайшие несколько лет, а победители получают мировую славу и крупнейших клиентов.
Что стало главной неожиданностью фестиваля?
Кто теперь главный трендсеттер рекламного рынка?
Каким будет креатив в 2019 году?
Какие шансы были у России?
Эффективность или эпатаж, что выбирает жюри?
Живое обсуждение результатов главного события рекламного рынка и личный топ 5 фаворитов фестиваля проведут Влад Ситников, основатель HungryBoys и куратор факультета Digital коммуникаций MACS, один из немногих обладателей заветного льва и Артем Филимонов, Креативный директор Possible Moscow.
Лекторий «Креатив в рекламе: тренды. Обзор результатов Cannes Lions 2018» — первый в рамках образовательного проекта MACS ON AIR.