Основная информация о мероприятии
MotionDay — ежегодное событие Scream School для моушн-дизайнеров и всех, кому интересен дизайн в движении. В этом году с лекциями выступят представители Первого канала, Телеканала 360°, Центра МАРС, студий Sila Sveta, Vizart и wireframe.
В Scream School пройдет ежегодное тематическое мероприятие MotionDay, которое расскажет о том, что такое моушн-дизайн, какие тенденции прослеживаются в этой индустрии, где применяются знания и навыки моушн-дизайнера. Теория будет подкреплена примерами и разбором кейсов.
В этом году с лекциями по видеомэппингу, интерактивному мультимедиа и моушн-дизайну выступят представители Первого Канала, Телеканала 360°, Центра МАРС, студий Sila Sveta, Vizart и wireframe. Также посетители мероприятия смогут ознакомиться со свежими вакансиями в данной области на «Стене вакансий» или найти работу мечты.
Программа лектория:
12.00
Вступительное слово Ильи Острикова - куратора факультета Моушн-дизайн Scream School и руководитель отдела оперативной графики телеканала «Россия 24».
12.15
Тема: Успеть за два года
Спикер: Лукиянчук Яна, выпускница факультета Моушн-дизайн 2015 года и концепт-дизайнер студии Vizart на телеканале 360°.
Тезисы:
- Я художник и что с этим делать?!
- Scream School - страна волшебства.
- Выпустились и что дальше?
12.35
Тема: Мейнстрим в моушн-дизайне
Спикер: Виталий Якин, Art Director, Supervisor, Concept Designer, Motion Designer, Первый Канал / Nenashev TM (CGI Studio).
Тезисы:
- Лекция на злобу дня.
- Много споров на тему того, что сейчас модно, что востребовано в среде дизайнеров и моушн-дизайнеров.
- Одни востребованы в индустрии, другие нет.
- С чем это связано?
- Поговорим о том, из чего состоит «востребованность на рынке CG».
- О том, кто нужен индустрии, какие кадры.
- О том, что нужно знать, где нужно работать и к чему стремиться.
- Об интересных проектах.
13.15
Тема: Из моушн-дизайна в медиа-искусство
Спикер: Ксюша Чеховская, в прошлом digital art продюсер в Центре МАРС и арт-директор и основатель студии Svetofon.
Тезисы:
На примере проектов Ксюша расскажет о специфике разработки видео контента для интерактивных и аудио-визуальных инсталляций, а так же разберет применимо ли определение «медиа-художник» к моушн-дизайнерам.
- Основные виды интерактивных и аудио-визуальных инсталляций и применение в них моушн-графики.
- Особенности работы над проектом, когда роль сценариста отдается зрителю.
- Разбор самых ярких инсталляций выставлявшихся в центре МАРС.
- Специальный тест для моушн-дизайнеров «какой ты медиа-художник?»
14.00
Тема: Процесс создания голографического шоу от идеи до воплощения
Спикеры: Артур Кондрашенков, арт-директор Sila Sveta и Светлана Ермолаева, менеджер проекта.
Тезисы:
Студия Sila Sveta расскажет про особенности проекта BMW 7 Series. Презентация автомобиля прошла 21-23 октября в Электротеатре «Станиславский». Инновационным элементом презентации стало использование технологии голографического изображения и интеграция живого человека в неживое пространство.
7 QUESTIONS TO YOURSELF | Holographic Performance from SILA SVETA on Vimeo.
- Секреты создания перфоманса на стыке художественной хореографии и голографических hi-end технологий.
- Особенности видеосъемки в проекте, а так же создание графики.
- Работа с голографическим контентом для технологии Musion - основные приемы, закономерности, нюансы.
- Подробный разбор создания идей, сценографии и концепции «семи вопросов к себе», которыми задался главный герой презентации.
15.00
Тема: Broadcast от малых до крупных форм
Спикеры: Алексей Федотов, креативный директор Vizart;
Илья Попов, руководитель отдела картографии Vizart;
Алексей Навроцкий, арт-директор Vizart;
Антон Арясов, главный дизайнер холдинга Москва Медиа.
Тезисы:
Часть 1. Общий блок, Алексей Федотов
- Как рождается идея оформления телеканала.
- От логотипа до дизайн-концепции канала.
- Элементы графического пакета, при запуске и дополнения после.
Часть 2. Инфографика и картография, Илья Попов
- Особенности телевизионной инфографики (ограниченный хронометраж, лимит на объем данных, низкое качество «сырых» данных, ограниченные художественные решения).
- Телевизионная картография. Карты-геолокаторы. «Объясняющие» карты. Адаптация классических форм изображения к телевизионному формату.
Часть 3. Моушн-дизайн, Алексей Навроцкий
- Синергия внутреннего оформления и моушн-дизайна.
- Какие элементы создаются с помощью моушн-дизайна?
- Процесс создания - от наброска на бумаге до готового ID.
- Что делает хорошее ID хорошим?
- Тенденции - использовать или рождать самим?
Часть 4. Редизайн телеканала Москва. Доверие, от концепта до реализации, Антон Арясов
16.15
Тема: Творчество или ремесло
Спикер: Данила Русанов, арт-директор и моушн-дизайнер в wireframe.
Тезисы: В рассказе о том, как выжить художнику в мире референсов и правок заказчика вы узнаете:
- Постановка цели в профессии;
- Анализ модели мышления. Дизайнер или Художник.
- Отталкиваемся от себя и своей картины мира;
- «Свинья грязь найдёт» © Вопрос подачи;
- Инструменты.
Стена вакансий – место встречи работодателя и соискателя. Это реальная стена с объявлениями, где можно взять квиток с контактами будущего работодателя. Если в вашей компании есть открытые вакансии и вы хотите донести известие об этом до наших целевых соискателей, то:
1. Скачайте и оформите объявление о вакансии (бланк-образец).
2. Назовите файл именем вашей студии.
3. Отправьте e-mail c оформленной вакансией по адресу career@screamschool.ru до 21 апреля.
Scream School выражает благодарность Информационному партнеру MotionDay 2016 — MediaJOBS.RU
Вход на мероприятие бесплатный.
Необходима предварительная регистрация.