Основная информация о мероприятии
С 15 по 29 июня каждый желающий сможет посетить мастер-классы и узнать о возможностях Grasshopper и его дополнений.
Задача курса – дать навык алгоритмического мышления научить созданию алгоритмов для построения сложной геометрии, вне зависимости от того, используется при этом компьютер или нет. Мы хотим, чтобы каждый участник, будет он в дальнейшем заниматься программированием или нет, смог говорить на одном языке с архитекторами-программистами и, при необходимости, корректно составить задание для них.
Расписание открытых лекций*:
15.06.2016, 19:00 – Александра Болдырева: «Разработать собственный дизайн с легкостью работы в приложении на смартфоне: фантастика или реальность?»
15.06.2016, 19:30 - Сергей Дмитриев «Колориметрия и анимация в Grasshopper. Часть 1.»
17.06. 2016, 19:00 - Максим Малеин: «Опыт применения параметрических инструментов в архитектурной практике в России»
20.06. 2016, 19:00 - Даниэль Захарян: «Space syntax – от аналитического инструмента к генеративной дизайн методологии»
21.06.2016, 19:00 - Владимир Воронич: «Вычислительное проектирование на практике. Взгляд инженера»
25.06.2016, 19:00 - Даниэль Захарян: «Генеративный дизайн»
27.06.2016, 19:00 - Альберт Сумин: «Python в Grasshopper: зачем идти глубже и изучать настоящее программирование? Часть 1.»
28.06.2016, 19:00 – Катя Серова: «Город как процесс: подходы к изучению»
Открытая презентация 29.06, начало в 18.00
29.06.2016, 19:00 - Эдуард Хайман: «От параметрических инстурментов к полевым стратегиям»
*часть открытых лекций является половиной определенного мастер-класса, проходящего в рамках курса
Описание лекций