Top.Mail.Ru

Тренды в рекламе в условиях финансового кризиса

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

Н. Сыромятническая ул., 10, стр. 2, 5-й этаж, B/5-01

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

Мастер-класс Ольги Либерте о трендах использования CG в рекламе в условиях ограниченного бюджета.

Тезисы:
• Как изменился рынок производства рекламы в кризис
• Основные приёмы удешевления производства рекламы, и motion design - как его основной инструмент. Пошаговое описание процесса
• Качество VS Скорость
• Примеры
• Как написать бриф на съёмку фото и видео рекламы (production brief)

О лекторе:
Ольга Либерте - креативный директор, арт-директор, преподаватель визуальных коммуникаций школы Scream School, курс Моушн дизайн.
Ольга имеет 17-летний опыт в индустрии рекламы в агентствах FCB MA, DDB, Leo Burnett, JWT, Tarantula, Publicis, Draft FCB с международными брендами: Mondeleze, Unilever, Schwarzkopf & Henkel, Procter&Gamble, Coca-Cola, Nestle, Citibank, Банк Москвы, JTI, Renault, Novartis, Sanofi, Dirol Cadbury, Pepsico, Балтика и тд.

Награды: ММФР, ADCR, Kiev International Festival of Advertising.

Участие бесплатное. Регистрация открыта.

Чтобы всегда быть в курсе новых показов и мастер-классов, подпишитесь на нашу информационную рассылку в разделе Новости и читайте нас в социальных сетях (FBVK, Instagram*).


";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Ближайшие события

21
сентября 2024
Сб
Необходима регистрация
Начало в 12:00
22
сентября 2024
Вс
Начало в 12:00
Центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, вход А, этаж 5, аудитория 3/5.11.
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.