Основная информация о мероприятии
Валентин Симонов расскажет о проекте Adam, совмещающего в себе подходы традиционного CG и геймдева, используя преимущества риалтайм рендера.
Тезисы:
— О команде, которая создала этот ролик;
— О креативном процессе и этапах прототипирования;
— О технологиях, которые использовались в ролике;
— И о том, как вы можете использовать эти технологии в своих проектах на Unity.
О лекторе:
В Unity Technologies Валентин Симонов занимается решением технических задач крупных клиентов, а в свободное время ездит по Европе и рассказывает на конференциях о тех или иных технических аспектах Unity. До прихода в Unity он работал в компании Interactive Lab, где занимался созданием интерактивных инсталляций для выставок и других мероприятий; в Mail.Ru и ее подразделениях он работал над социальными играми. Валентин читал лекции разработчикам в Британской Высшей Школе Дизайна и Технопарке Mail.Ru при МГТУ им. Баумана. Перевел на русский язык книгу про шейдинг в Unity.
Вход на мероприятие свободный.
Необходима предварительная регистрация.
Чтобы быть в курсе новых событий, подпишитесь на новости Scream School в социальных сетях FB, VK, TW.
";s:4:"TYPE";s:4:"html";}