Основная информация о мероприятии
Мастер-класс Виталия Волкова об особенностях работы VFX артиста в России и как научиться этому мастерству.
Чем отличается производство компьютерной графики для кино от анимации? Уместен ли киношный подход в создании графики для рекламы и где? А когда лучше уйти от фотореализма? В чем преимущество команды и почему один в поле не воин? Какие навыки помогут начинающему специалисту построить успешную карьеру и на что важно обращать внимание в первую очередь.
В процессе мастер-класса будет разобрано большое количество материалов из различных проектов. Основная цель мастер-класса не просто рассказать обо всем этом и показать красивые (и не очень) картинки. Цель — помочь начинающим специалистам сформировать правильное отношение к работе. Задать вектор, который быстрее всего приведет к развитию.
Тезисы:
— Отличие в производстве кино от анимации или Full CG и как это сказывается на работе артиста;
— Типы работ в кино. Мачмувер, моделер, эфиксер, композер. Кто есть кто и как все это связано;
— Кино, реклама, сериалы. Типы проектов, особенности в производстве графики. Какими навыками должен обладать художник, чтобы успешно работать над тем или иным типом проектов;
— Что крутить? Простые правила, которые улучшают наши картинки;
— Дьявол кроется в деталях. Разбор на запчасти нескольких шотов из различных проектов;
— Как всему этому научиться? А если мы уже умеем, то по какому пути развиваться?
О лекторе:
Виталий Волков является куратором курса «Визуальные эффекты» в Scream School и работал над проектами: «Родина» (фильм Петра Буслова), «Левиафан», «Поддубный», «Легенда 17», «Сталинград», «Метро», «Вий», «Шпион», «Шаг вперед 4», «Чемпионы», «Самый темный час» и другими российскими и западными фильмами. Участвовал в создании рекламных роликов для Audi, Folkswagen, Skoda, Мегафон, Билайн, американских роликов, не представленных на российском ТВ, работал над короткометражными проектами и сериалами.
Вход на мероприятие свободный.
Необходима предварительная регистрация.
В процессе мастер-класса будет разобрано большое количество материалов из различных проектов. Основная цель мастер-класса не просто рассказать обо всем этом и показать красивые (и не очень) картинки. Цель — помочь начинающим специалистам сформировать правильное отношение к работе. Задать вектор, который быстрее всего приведет к развитию.
Тезисы:
— Отличие в производстве кино от анимации или Full CG и как это сказывается на работе артиста;
— Типы работ в кино. Мачмувер, моделер, эфиксер, композер. Кто есть кто и как все это связано;
— Кино, реклама, сериалы. Типы проектов, особенности в производстве графики. Какими навыками должен обладать художник, чтобы успешно работать над тем или иным типом проектов;
— Что крутить? Простые правила, которые улучшают наши картинки;
— Дьявол кроется в деталях. Разбор на запчасти нескольких шотов из различных проектов;
— Как всему этому научиться? А если мы уже умеем, то по какому пути развиваться?
О лекторе:
Виталий Волков является куратором курса «Визуальные эффекты» в Scream School и работал над проектами: «Родина» (фильм Петра Буслова), «Левиафан», «Поддубный», «Легенда 17», «Сталинград», «Метро», «Вий», «Шпион», «Шаг вперед 4», «Чемпионы», «Самый темный час» и другими российскими и западными фильмами. Участвовал в создании рекламных роликов для Audi, Folkswagen, Skoda, Мегафон, Билайн, американских роликов, не представленных на российском ТВ, работал над короткометражными проектами и сериалами.
Вход на мероприятие свободный.
Необходима предварительная регистрация.
Чтобы быть в курсе новых событий, подпишитесь на новости Scream School в социальных сетях FB, VK, TW, Instagram*.
";s:4:"TYPE";s:4:"html";}