Основная информация о мероприятии
Мастер-класс Андрея Ивашенцева, Chief Innovation Officer в компании Game Insight — ведущем мировом разработчике мобильных игр.
Что такое инновации, и какую пользу может принести их внедрение в игровые продукты? Все ли технологии заслуживают внимания и могут быть с пользой применимы на практике? Когда инновация теряет актуальность и превращается в обыденность? На эти и другие вопросы ответит наш гость Андрей Ивашенцев, занимающий должность Chief Innovation Officer в Game Insight, ведущем мировом разработчике мобильных игр.
Тезисы:
— Определение инноваций в современном изменчивом мире;
— Типы инноваций – технологические, платформенные;
— Срок жизни и актуальность инноваций;
— Эволюция компьютеров, консолей и мобильных устройств;
— Эволюция систем ввода и вывода;
— Виртуальная, дополненная и смешанная реальности;
— Практическая польза от внедрения инноваций;
— Покемоны, человекоподобные роботы и котята.
О лекторе:
Андрей Ивашенцев в роли директора по инновациям Game Insight, отвечает за развитие отношений со стратегическими партнерами и внедрение инновационных решений в игры компании. До этого руководил отделом технологического евангелизма в Microsoft Россия, где отвечал за работу с аудиторией игровых разработчиков, ведущими игровыми студиями, а также руководил развитием VR\AR направления в регионе.
Вход на мероприятие свободный.
Необходима предварительная регистрация.
Тезисы:
— Определение инноваций в современном изменчивом мире;
— Типы инноваций – технологические, платформенные;
— Срок жизни и актуальность инноваций;
— Эволюция компьютеров, консолей и мобильных устройств;
— Эволюция систем ввода и вывода;
— Виртуальная, дополненная и смешанная реальности;
— Практическая польза от внедрения инноваций;
— Покемоны, человекоподобные роботы и котята.
О лекторе:
Андрей Ивашенцев в роли директора по инновациям Game Insight, отвечает за развитие отношений со стратегическими партнерами и внедрение инновационных решений в игры компании. До этого руководил отделом технологического евангелизма в Microsoft Россия, где отвечал за работу с аудиторией игровых разработчиков, ведущими игровыми студиями, а также руководил развитием VR\AR направления в регионе.
Вход на мероприятие свободный.
Необходима предварительная регистрация.
Чтобы быть в курсе новых событий, подпишитесь на новости Scream School в социальных сетях FB, VK, Instagram*.
";s:4:"TYPE";s:4:"html";}