Основная информация о мероприятии
Ненужный PR: а зачем он вообще стартапу
Что должен знать фаундер о продвижении своего проекта
В формате круглого стола эксперты поделятся опытом с участниками и обсудят:
- Когда стартапу не нужен PR? Экспресс-тест для фаундера
- Стратегии построения эффективной коммуникации стартапа с рынком: тренды, особенности, подводные камни. Лучшие кейсы.
- Реклама, маркетинг, PR - куда инвестировать, если бюджет ограничен, и как оценить эффективность?
- Сам себе пиарщик. К чему готовиться и чему учиться?
- Работа над ошибками: 3 нескучных истории о PR стартапов.
Участники дискуссии:
- Мария Заикина, директор по связям с общественностью и внутренним коммуникациям интернет-компании OZON.RU, декан факультета “Репутационный менеджмент” MACS
- Полина Русяева, заместитель директора по коммуникациям и спецпроектам, ФРИИ
- Евгения Лампадова, CEO, Лампа PR
- Олег Капранов, CEO, Коммуникационное агентство Cross Media Solutions
- Александр Ураксин, сооснователь и коммерческий директор, Робот Вера