Основная информация о мероприятии
Руководитель направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling Анастасия Елаева и художник Макс Гошко-Даньков расскажут о форматах, трендах и лучших практиках коллабораций брендов и художников.
Первая лекция цикла Arts&Brands Анастасии Елаевой – стратегического консультанта и руководителя направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling посвящена арт-коллаборациям.
Арт-коллаборации – один из самых распространенных форматов взаимодействия художников и брендов. Компании привлекают творческие таланты для создания лимитированных коллекций, разработки рекламных кампаний, а также для создания арт-проектов, иллюстрирующих ценности и особенности брендов.
В ходе лекции рассмотрим самые яркие примеры арт-коллабораций в истории, а также недавние знаковые проекты. Среди тем, которые будут затронуты во время встречи: Что компании пытаются показать сотрудничеством с художниками? Как художнику понять, что хочет от него бренд? Почему традиционные бренды с историей все чаще интересуются граффитчиками, тату-мастерами и иллюстраторами, популярными в Instagram*? Как сделать творческое партнерство успешным и найти баланс между коммерческим и творчеством?
Кроме того, в рамках лекции своим опытом поделится российский художник Макс Гошко-Даньков.
Макс – автор книги-раскраски «Города Мечты», а также проекта Больших Раскрасок на улицах городов мира (Москва, Пекин, Стамбул, Гонконг, Варна, Токио). Художник принимал участие в 1-й и 2-й Биеннале Молодого Искусства «Стой! Кто идет?» (в группе Андрея Бартенева, 2008 и 2010 гг.), а также в групповом проекте в рамках World Art Dubai 2018. Персональные выставки: Вселенная:Художник - Центр Гиляровского (Музей Москвы), 2018; Perso – Jumeirah, Дубай, 2016; Perso – ArtBasement, Цветной, 2015; Les Mots (Слова) – Арт-Пространство Дача, Жуковка, 2007.
Макс успешно сотрудничает с мировыми брендами, среди которых – Kiehl’s (2016), MINI (2016), Samsung (2016), United Colors of Benetton (2016), Conde Nast Russia (2015-2016), Chantecler Capri (2016), Swatch (2016), Levi’s (2016-2017), VW (2017), Bruichladdich (2017), MODI (2018), Huawei (2018), Toyota (2018), APM HK (2018).
Цикл лекций «Arts&Brands: Как подружить художников и бренды. Руководство к действию» рассматривает историю и современные примеры творческих союзов. Каждая встреча посвящена отдельному направлению сотрудничества брендов и художников – арт-коллаборациям, программам поддержки (премии, арт-резиденции), а также примерам проектов, в которых роль творческих талантов в деятельности компаний выходит на новый уровень.
О лекторе:
Анастасия Елаева – стратегический консультант и руководитель направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling. Отвечает за разработку и реализацию коммуникационных кампаний для международных корпораций, культурных проектов и посольств. Занимается изучением взаимодействия бизнеса и культуры. Автор международного исследования «Бренды и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным» (анализ более 40 глобальных арт-инициатив компаний и интервью с экспертами о лучших практиках и трендах в арт-коллаборациях).
В рамках цикла состоится 3 лекции, следите за расписанием на сайте БВШД.
Вход на лекцию по регистрации.
Арт-коллаборации – один из самых распространенных форматов взаимодействия художников и брендов. Компании привлекают творческие таланты для создания лимитированных коллекций, разработки рекламных кампаний, а также для создания арт-проектов, иллюстрирующих ценности и особенности брендов.
В ходе лекции рассмотрим самые яркие примеры арт-коллабораций в истории, а также недавние знаковые проекты. Среди тем, которые будут затронуты во время встречи: Что компании пытаются показать сотрудничеством с художниками? Как художнику понять, что хочет от него бренд? Почему традиционные бренды с историей все чаще интересуются граффитчиками, тату-мастерами и иллюстраторами, популярными в Instagram*? Как сделать творческое партнерство успешным и найти баланс между коммерческим и творчеством?
Кроме того, в рамках лекции своим опытом поделится российский художник Макс Гошко-Даньков.
Макс – автор книги-раскраски «Города Мечты», а также проекта Больших Раскрасок на улицах городов мира (Москва, Пекин, Стамбул, Гонконг, Варна, Токио). Художник принимал участие в 1-й и 2-й Биеннале Молодого Искусства «Стой! Кто идет?» (в группе Андрея Бартенева, 2008 и 2010 гг.), а также в групповом проекте в рамках World Art Dubai 2018. Персональные выставки: Вселенная:Художник - Центр Гиляровского (Музей Москвы), 2018; Perso – Jumeirah, Дубай, 2016; Perso – ArtBasement, Цветной, 2015; Les Mots (Слова) – Арт-Пространство Дача, Жуковка, 2007.
Макс успешно сотрудничает с мировыми брендами, среди которых – Kiehl’s (2016), MINI (2016), Samsung (2016), United Colors of Benetton (2016), Conde Nast Russia (2015-2016), Chantecler Capri (2016), Swatch (2016), Levi’s (2016-2017), VW (2017), Bruichladdich (2017), MODI (2018), Huawei (2018), Toyota (2018), APM HK (2018).
Цикл лекций «Arts&Brands: Как подружить художников и бренды. Руководство к действию» рассматривает историю и современные примеры творческих союзов. Каждая встреча посвящена отдельному направлению сотрудничества брендов и художников – арт-коллаборациям, программам поддержки (премии, арт-резиденции), а также примерам проектов, в которых роль творческих талантов в деятельности компаний выходит на новый уровень.
О лекторе:
Анастасия Елаева – стратегический консультант и руководитель направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling. Отвечает за разработку и реализацию коммуникационных кампаний для международных корпораций, культурных проектов и посольств. Занимается изучением взаимодействия бизнеса и культуры. Автор международного исследования «Бренды и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным» (анализ более 40 глобальных арт-инициатив компаний и интервью с экспертами о лучших практиках и трендах в арт-коллаборациях).
В рамках цикла состоится 3 лекции, следите за расписанием на сайте БВШД.
Вход на лекцию по регистрации.