Основная информация о мероприятии
Лекция руководителя направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling Анастасии Елаевой посвящена трендам, которые только зарождаются, но способны во многом изменить взаимоотношения искусства и бизнеса.
Завершающая лекция цикла Arts&Brands посвящена трендам, которые еще только зарождаются, но способны во многом изменить взаимоотношения искусства и бизнеса. Мы поговорим о примерах, когда художники становятся арт-директорами брендов, тренерами по креативу, соратниками по социальным и экологическим программам, а также наряду с инженерами и учеными принимают участие в исследовательских проектах.
Почему к художникам все чаще обращаются промышленные концерны и IT-компании? Как они могут помочь компаниями в реализации социальных и экологических инициатив? Что художники могут привнести в бизнес-планирование или исследовательские проекты?
О своем видении сотрудничества между художниками и брендами также расскажет глава отдела культурных проектов компании BMW, менеджер в сфере искусства и культуры Томас Гирст. Концерн BMW в течение более чем 50-ти лет поддерживает искусство и культуру по всему миру. В 2017 году компания учредила грантовую программу для молодых художников «Искусство и технологии» совместно с Музеем «Гараж». Инициатива направлена на поддержку персональных и коллективных художественных проектов в области IT-технологий, инженерии и science.art. Томас Гирст с 2003 года руководит отделом культурных проектов BMW Group. В 2016 году он был признан «Менеджером года в сфере культурных коммуникаций в Европе» по версии ведущей европейской консалтинговой компании Causales. Томас также является доцентом факультета истории и истории искусства в Мюнхенском университете им. Людвига Максимилиана, внештатным преподавателем Мюнхенской академии художеств, а также Высшей школы прикладных наук в Цюрихе.
Цикл лекций «Arts&Brands: Как подружить художников и бренды. Руководство к действию» рассматривает историю и современные примеры творческих союзов. Каждая встреча посвящена отдельному направлению сотрудничества брендов и художников – арт-коллаборациям, программам поддержки (премии, арт-резиденции), а также примерам проектов, в которых роль творческих талантов в деятельности компаний выходит на новый уровень.
О лекторе:
Анастасия Елаева – стратегический консультант и руководитель направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling. Отвечает за разработку и реализацию коммуникационных кампаний для международных корпораций, культурных проектов и посольств. Занимается изучением взаимодействия бизнеса и культуры. Автор международного исследования «Бренды и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным» (анализ более 40 глобальных арт-инициатив компаний и интервью с экспертами о лучших практиках и трендах в арт-коллаборациях).
В рамках цикла состоится 3 лекции, следите за расписанием на сайте БВШД.
Вход на лекцию по регистрации.
О своем видении сотрудничества между художниками и брендами также расскажет глава отдела культурных проектов компании BMW, менеджер в сфере искусства и культуры Томас Гирст. Концерн BMW в течение более чем 50-ти лет поддерживает искусство и культуру по всему миру. В 2017 году компания учредила грантовую программу для молодых художников «Искусство и технологии» совместно с Музеем «Гараж». Инициатива направлена на поддержку персональных и коллективных художественных проектов в области IT-технологий, инженерии и science.art. Томас Гирст с 2003 года руководит отделом культурных проектов BMW Group. В 2016 году он был признан «Менеджером года в сфере культурных коммуникаций в Европе» по версии ведущей европейской консалтинговой компании Causales. Томас также является доцентом факультета истории и истории искусства в Мюнхенском университете им. Людвига Максимилиана, внештатным преподавателем Мюнхенской академии художеств, а также Высшей школы прикладных наук в Цюрихе.
Цикл лекций «Arts&Brands: Как подружить художников и бренды. Руководство к действию» рассматривает историю и современные примеры творческих союзов. Каждая встреча посвящена отдельному направлению сотрудничества брендов и художников – арт-коллаборациям, программам поддержки (премии, арт-резиденции), а также примерам проектов, в которых роль творческих талантов в деятельности компаний выходит на новый уровень.
О лекторе:
Анастасия Елаева – стратегический консультант и руководитель направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling. Отвечает за разработку и реализацию коммуникационных кампаний для международных корпораций, культурных проектов и посольств. Занимается изучением взаимодействия бизнеса и культуры. Автор международного исследования «Бренды и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным» (анализ более 40 глобальных арт-инициатив компаний и интервью с экспертами о лучших практиках и трендах в арт-коллаборациях).
В рамках цикла состоится 3 лекции, следите за расписанием на сайте БВШД.
Вход на лекцию по регистрации.