Основная информация о мероприятии
В рамках фестиваля Red Apple состоится воркшоп от преподавателей программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» БВШД. Гости познакомятся и применят на практике навыки поиска и анализа потребительских инсайтов, разработки продукта и коммуникационной стратегии.
В начале воркшопа участников поделят на 4 команды по 5-6 человек и предложат мини-проекты, работая над которыми они смогут тут же применить полученные знания и лайфхаки. Зрители в зале также получат полезную информацию и могут принять участие в оценке проектов.
У кого вы будете учиться:
- Андрей Пуртов, куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» в БВШД (модератор воркшопа).
- Елена Мишутина, преподаватель программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» в БВШД, Consumer Insight Manager в BSH;
- Светлана Ольшанская, партнер в Smartberry;
- Елена Артемова, Director of Business Science в Dentsu Aegis Network;
- Дарья Ивницкая, менеджер по маркетингу в ГМИИ им. А.С. Пушкина.
Для участия в воркшопе необходимо зарегистрироваться в форме ниже. Количество мест ограничено. Максимальное количество участников: 24.
Для посещения всех мероприятий Red Apple необходимо приобрести билет на сайте фестиваля.