Основная информация о мероприятии
Мария Перфилова и Евгения Куканова (маркетинговое агентство E-Promo) расскажут, что такое performance-маркетинг, каким компаниям подходят digital-инструменты: Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook, ВКонтакте, Instagram*; как можно оценить их эффективность, а также о трендах 2019 года.
Поговорим о видео- и аудиорекламе Яндекса; об укрепляющейся связи онлайна и оффлайна: DMP данные, отчеты Яндекс.Метрики, новое поколение цифровой рекламы DOOH от Яндекса. Коснемся вопроса персонализации рекламы и настроек сбора данных для оценки результативности проектов. Также поговорим о том, как привлечь новых клиентов за счет использования баз CRM, технологии Look-Alike и работы с сервисом Яндекс.Аудитории.
Мероприятие актуально для тех, кто хочет научиться эффективно распределять маркетинговые бюджеты и узнать, какую прибыль получает бизнес от потраченных на рекламу средств.
Вход по регистрации.