Основная информация о мероприятии
Новый взгляд на дизайн с позиции сценарного проектирования и теории социальных потребностей. Эксперты по брендингу и коммуникациям Make Sense расскажут, как используя универсальную схему создания историй разработать концептуальный дизайн для любого продукта.
Почему бренды – это герои нашего времени. Как крупные компании меняют историю и влияют на жизнь человечества
Как связаны сторителлинг и дизайн
Как через дизайн выразить ценности, философию и миссию компании
Почему дизайн сегодня нуждается в новых формах, идеях и смыслах
Make Sense - консультанты в области бизнеса и предпринимательства, организаторы и участники образовательных, культурных и развлекательных проектов. Обладая профессиональным бэкграундом в сфере психологии, рекламы, технологий и медиа, разработали собственную методологию создания концепций и стратегий.
Спикеры:
Мила Кудрякова
Психолог, психотерапевт, консультант в сфере нарративных практик и по вопросам построения взаимоотношений. Действующий член Европейской Ассоциации транзактного анализа (ЕАТА).
Ведет частную практику в области отношений, профориентации и построения работы в командах. Имеет большой опыт ведения обучающих и терапевтических групп.
Автор методологии программы наставничества для подростков «ПлюсОдин» и студентов «Траектория» Национального ресурсного центра «Ментори».
Василий Эсманов
Создатель медиапроектов, консультант по продуктам и коммуникациям.
В 2006 году вместе с друзьями организовал издательский дом LookAtMedia, который начался с блога об уличной моде lookatme.ru, ставшего впоследствии журналом о современной культуре.
Придумал издания The Village, Furfur, Wonderzine, Hopes&Fears. Англоязычной версией последнего занимался в 2015-2016 гг. В США. В 2016 году стал соучредителем платформы для управления и создания контента Setka.
Преподавал в НИУ ВШЭ, Российском экономическом университете им. Плеханова.
Вход по регистрации.