Основная информация о мероприятии
Мы наконец-то проведем отдельный день, полностью посвященный только артовым направлениям любимых индустрий. Это день, когда мы расскажем об актуальных запросах компаний, работающих с художниками, и поделимся лайфхаками, как этим запросам соответствовать.
Мы наконец-то проведем отдельный день, полностью посвященный только артовым направлениям любимых индустрий - и дисциплин на их стыке. Пометьте в календаре 16 февраля (а лучше сразу зарегистрируйтесь - тогда мы вам еще и напомним).
Что за зверь Scream Art Day и с чем его едят
Это день, когда мы расскажем об актуальных запросах компаний, работающих с художниками, и поделимся лайфхаками, как этим запросам соответствовать. Как перейти из CG в геймдев или обратно и не потерять в статусе? Как войти в профессию не с позиции “подавать кофе Великому Боссу”, а специалистом с классным портфолио? Какие навыки сегодня облегчают жизнь художнику и помогают быть замеченным? Когда “быстрее и проще” означает “качественнее и эффективнее”? Можно ли внести вклад в будущую карьеру уже в подростковом возрасте?
На эти и многие другие ответят наши кураторы и преподаватели. И мы были бы не мы, если бы делали это в формате лекций. Нет, Scream Art Day - это мастер-классы, работа в софте, скетчинг с натуры, портфолио ревью - все те форматы, в которых художники могут говорить с художниками. Так что уже по итогам одного дня участники вынесут много нового и полезного.
Кто все эти люди?! или немного о спикерах
Блоки Scream Art Day будут вести:
- Елена Федорова, сокуратор программы «Анимация», куратор подготовительного курса и интенсива «Цифровой рисунок», художник-аниматор студии «Пилот»;
- Евгения Морозова, куратор программы «Концепт-Арт» и подготовительного курса по Концепт-Арт, концепт-художник Azur Games;
- Юлия Мельникова, куратор интенсива «Как научиться рисовать аниме», концепт-художник студии «Паровоз»;
- Павел Поль, куратор интенсива «Как нарисовать 3D», концепт-художник IT Territory (Mail.ru Group);
- Юрий Снытко, куратор интенсива «3D для школьников», преподаватель по Maya, 3D супервизор Argunov Studio.
Для кого:
Мы очень рекомендуем посетить Scream Art Day всем, кто намерен связать свою жизнь с работой в сферах компьютерной графики (2D или 3D), анимации, игрового арта, цифрового рисунка. Очень полезно будет специалистам, которые хотят поменять индустрию на смежную: например, перейти с моушн-дизайна в геймдев или анимацию.
Если вы уже движетесь в этом направлении, имеете крепкую базу или только задумываетесь о будущей профессии - нам есть, о чём вам рассказать.
Программа рассчитана на людей от 14 лет (особенно интересен школьникам будет блок, посвященный 3D) и старше.
Как подготовиться:
Вы можете взять с собой любимые скетчбуки, карандаши, маркеры, лайнеры, планшеты и прочие рабочие инструменты. Но это не обязательное - у нас всё есть.
Самое главное, что нужно сделать - это зарегистрироваться. Форма ниже на странице.
Если хотите попасть на разбор портфолио, поставьте соответствующую галочку в анкете ниже - с вами свяжутся наши классные сотрудники и согласуют время, в которое вы сможете показать свои работы и получить обратную связь. Работы можно приносить на бумаге или на флешке.
Why, God, why?! или зачем мы это делаем:
В отдельных секторах арт-образования сложилась весьма болезненная практика: некоторые считают, что художнику достаточно освоить обязательную базу (анатомия, перспектива, натюрморты и вот это всё), а дальше всё случится само. Наверное, из этого же мифа растут ноги у стереотипа “художник должен быть голодным”.
Так вот: художник, который постоянно учится и осваивает актуальные навыки, голодным не будет.
Поскольку Scream School неразрывно связана с индустрией, мы отслеживаем все важные тенденции и понимаем, как с ними жить - чтобы оставаться на острие профессии или войти в неё во всеоружие. Так появляются наши новые интенсивы и бесконечно апдейтятся уже существующие программы: чтобы то, о чем рынок только начинает задумываться, уже было представлено в портфолио выпускников.
16 февраля мы делимся этими знаниями бесплатно со всеми желающими.