Основная информация о мероприятии
Как создавать востребованные продукты нового поколения на стыке дизайна, маркетинга и IT?
Цель: Обозначить тренды нового времени и выделить правила создания проектов на стыке человеческих ценностей, достижений в области технического прогресса и трендов дизайна и рекламы на примере кейса создания приложения «Мой умный город»
На вопросы как совмещать дизайн, маркетинг и IT в единый продукт ответят руководители проекта и его активные участники:
- Вадим Изотов, вице-президент, начальник управления разработки специальных продуктов БАНК ВТБ
- Виталий Шидловский, директор по развитию Intervale
- Талли Кельми креативный директор, агентство визуальных коммуникаций Ampersand.fm
- Татьяна Сафрыгина, UX Researcher
Целевая аудитория:
- Предприниматели, которые хотят найти идею и реализовать на базе нее свой digital-проект.
- Менеджеры проектов / руководители направлений на стороне агентств.
- Менеджеры проектов / руководители направлений на стороне компаний-клиентов.
- Креативные пары: арт-директора и копирайтеры.
- Компании и бизнесы, которые ищут новые каналы коммуникации с аудиториями.
Темы встречи:
- Какие современные мировые тенденции в области человеческого поведения, трендов в дизайне, маркетинге и digital влияют и вдохновляют создателей продуктов нового поколения?
- Как узнать, что хотят пользователи на данный момент и реализовать это знание в продукте?
- Каков алгоритм создания ультрасовременных и инновационных проектов, у которых нет четких границ, относящихся к тематике чисто digital, рекламы или дизайна?
5 причин принять участие:
- Узнать о подходах к созданию проектов на стыке дизайна, маркетинга и IT
- Посмотреть на свои проекты под новым углом
- Получить ответы на вопросы о технической разработке продукта «из первых рук»
- Возможность взглянуть на индустрию с нового ракурса
- Вдохновиться на реализацию более амбициозных задач для себя и своей команды