Компания «АВТОКИНДЕР» и экспертный центр «Движение без опасности» провели конкурс среди студентов курса ArtsCool Art & Design на создание светоотражающих брелоков для детей.
Согласно статистике, каждая третья авария с участием пешеходов происходит в темное время суток. Именно поэтому так важно сделать участников дорожного движения, особенно детей, более заметными на дороге в темное время суток. А использование светоотражающих элементов на одежде или рюкзаке — один из способов это сделать.
Заказчик попросил участников конкурса создать брелок для мальчика и для девочки, используя в дизайне светоотражающие элементы. На выходе заказчик хотел получить необычный и веселый дизайн брелока, который дети с удовольствием бы носили на рюкзаках, но при этом он должен быть простым в исполнении и подходить к различным цветам школьных рюкзаков.
В конкурсе участвовали работы Марии Фабричной, Сони Липиной, Полины Полянкиной, Алисы Кукайн, Михаила Матвеева, Сабрины Уеслати, Леры Мандрик, Иры Ефлютиной, Полины Шацкой, Тимофея Романенко, Яны Комовой, Саши Раскольниковой, Майи Верещагиной, Сони Крестниковой, Лизы Сулеймановой, Амины Канаматовой, Егора Гладышевского, Таисии Гончаровой, Любови Лариковой, Алены Крутилиной, Арины Машковой, Олеси Корчинской, Сони Москаленко, Полины Гарагатой, Таисии Пуховской, Виктории Щеголяевой, Киры Гаттаровой, Кати Силинг, Яны Бесовой, Ульяны Квашниной, Лизы Голубицкой, Сони Бартеневой и Владиславы Костаревой.
В рамках конкурса ребята придумали и описали концепцию своего дизайна 3D брелока, а также сделали его 3D модель. В финал вышли работы Саши Раскольниковой, Яны Комовой, Сони Липиной, Екатерины Вавильченко, Леры Мандрик, Полины Полянкиной и Кати Силинг. В скором времени компания «АВТОКИНДЕР» и организация «Движение без опасности» выберут из представленных работ победителя конкурса, которого ждет денежный приз.
А 3 марта в БВШД пройдет День открытых дверей программ ArtsCool и краткосрочных весенних курсов для школьников, на котором кураторы и сотрудники приемной комиссии расскажут о поступлении и обучении на программах.