Жюри из экспертов компании SimpleWine выбрало 7 лучших идей, вручив победителям специальные призы. Идеи реализованы в винотеках SimpleWine на Ленинском проспекте (дизайн: Александра Чернова), Кутузовском проспекте (дизайн: Юлия Чуланова), проспекте Мира (дизайн: Мария Цветкова), Смоленском бульваре (дизайн: Анастасия Левицкая), Пречистенской набережной (дизайн: Надежда Шведова), Ленинградском проспекте (дизайн: Арина Смирнова) и Валовой улице (дизайн: Арина Кристева). Каждая витрина превратилась в арт-пространство, главные экспонаты которого — вина, от легендарных до самых демократичных.
Проект по брифу от SimpleWine стал частью учебного модуля на курсе, и по его условиям студенты должны были создать яркие и необычные концепты витрин в весенней тематике, которые не просто позволяют красиво разложить товар, но и содержат глобальную big idea. При этом от дизайнеров также требовалось соблюдать рамки бюджета, рекламного законодательства, технические возможности витрин, а также использовать в своей работе винные элементы: пробки, подарочные коробки, паллеты и прочую атрибутику.
Надежда Шведова, студентка БВШД, финалист конкурса: «Живой проект для такого известного бренда — это, конечно, огромная удача для нас, студентов. В своём проекте я вдохновлялась самой компанией SimpleWine, их концепцией, лаконичностью, понятной коммуникацией, современным дизайном и стилем. Моя идея заключалась в том, чтобы заинтересовать тех, кто проходит мимо винотеки, движением и игрой объемов конструкции, которые в определённый момент образуют облик винных бутылок».
Мария Цветкова, студентка БВШД, финалист конкурса: «Я создала витрину-татуировку для SimpleWine. Витрина в отличии интерьера помещения должна срабатывать сразу — цеплять взгляд проходящих мимо людей, чтобы появлялось желание зайти внутрь. Это означало, что можно было включить воображение, хорошо повеселиться, ведь команда SimpleWine рассматривала и довольно смелые решения. Так получилась витрина в стиле рок-татуировки: цветы, птицы, морская волна и, конечно, вино на первом месте. В итоге получилось ярко и понятно».
Юлия Чуланова: студентка БВШД, финалист конкурса: «Для SimpleWine требовалось создать яркую и необычную витрину в весенней тематике. Отсюда очень простая идея. Весной прилетают птицы, возрождается природа и, самое главное, во всем появляется чувство свободы. SimpleWine очень созвучен всему этому. Бокал вина действительно может дать ощущение полета. Витрина было создана для винотеки на Ленинградке, она уличная, с большим потоком проезжающих машин, достаточно большая, чтобы в ней разместить что-то масштабное.
Для привлечения внимания были выбраны яркий цвет и масштаб. Так появилось крыло, окрашенное в фирменный цвет SimpleWine. Для объема и глубины — облака, а для равновесия — гнездо из веток, окрашенных в металлический цвет, в котором лежат бутылки с новинками. Проект для меня был очень интересным, значимым. Благодаря куратору программы Елене Бабкиной, я смогла перешагнуть за границы собственных стереотипов и создать классную идею».