В рамках фестиваля Britanka New Creatives состоялся День карьеры для студентов и выпускников БВШД. Целью мероприятия было помочь студентам и выпускникам лучше понять основные тенденции современного рынка труда в области искусства, дизайна и бизнеса. В этом году мероприятие прошло в новом формате и было поделено на два дня.
3 июня прошла серия лекций и мастер-классов, посвящённых актуальным вопросам трудоустройства и построения успешной карьеры, таких как подготовка к собеседованию, составление портфолио и особенности работы на фрилансе. Среди спикеров Дня карьеры были Ирина Баранова, один из лучших московских хэдхантеров; Ирина Святицкая, дипломированный карьерный консультант и руководитель молодежного направления hh.ru; дизайнер Readymag Таня Егошина; графический дизайнер и иллюстратор с 12-летним опытом самостоятельного ведения проектов на фрилансе Александр Тяпочкин; Полина Мухамедова, выпускница БВШД и Media Design Head креативной студии Condé Nast.
А 6 июня прошла Ярмарка вакансий, где у студентов была возможность напрямую пообщаться с компаниями-работодателями и обсудить различные варианты сотрудничества — от фриланс-проектов до постоянной работы на фул-тайм, а также получить рекомендации по оформлению портфолио и резюме. На ярмарке также был анонсирован список летних стажировок.
Среди компаний, принявших участие в Ярмарке вакансий, были Яндекс.Маркет, издательство Condé Nast, PUBLICIS COMMUNICATIONS (Leo Burnett, Publicis Russia, Saatchi & Saatchi), Aiya Design, LIME, ABD Architects, Ulyana Sergeenko, Mildberry, Crypterium, SolStudio, Uchi.ru, О2designmoscow, Geometry, DDB, RuCom, Республика.
БВШД благодарит партнера фестиваля Britanka New Creatives бренд Smart Water за поддержку мероприятия.