Проекты художников, кураторов программы «Сценография» Полины Бахтиной и Гали Солодовниковой отмечены в нескольких номинациях. Галя Солодовникова получила награду в номинации «Лучшая работа художника по костюмам в музыкальном театре» за оперу «Русалка», премьера которой состоялась в Большом театре в прошлом году.
А спектакль «Зарница» Мастерской Дмитрия Брусникина, художником которого стала Полина Бахтина, получил специальную премию жюри драматического театра и театра кукол «За блестящую реализацию молодым независимым театром идеи современной антиутопии в режиме кросс-жанрового спектакля и дух коллективного творчества» и награду за работу художника по свету.
«Для меня ценно, что премией отмечена моя работа в области кросс-жанрового эксперимента с привлечением нетрадиционных для театра технологий и материалов. Это была авантюра, и она была замечена и оценена», — прокомментировала награду постановки Полина Бахтина.
«Я очень горжусь этой премией, для меня это много значит в профессиональном плане», — отметила Галя Солодовникова. — «Проект был очень сложный — по концепции и по задаче, поставленной передо мной режиссером Тимофеем Кулябиным и драматургом Ильей Кухаренко. Там одновременно существует несколько измерений — одно сказочное, историческое, сформированное книгами немецкого романтизма, в сознании главной героини. Второе — реальное, сегодняшнее, бытовое, более объективное. Герои одновременно появляются и там и там и только через костюм их возможно узнать, понять, кого мы видим сейчас. Так, костюм медсестры превращается в костюм прыгающей по кочкам нимфы, доктор превращается в ведьму-колдунью, отец героини в Водяного. Мы долго бились над соединением миров и созданием узнаваемых параллелей, это была настоящая головоломка. Я не могла просто идти за своей фантазией, мне надо было работать с понятными кодами, точно рассказывать историю и давать понятные отсылки. Я благодарна жюри “Золотой Маски”, которое смогло оценить всю сложность этой задачи».