Работа над этими проектами шла практически параллельно, с декабря 2019 года по апрель 2020.
Для Hobby Games Илья разработал общую концепцию стиля. Согласовав её с заказчиком, он подключил к проекту двух известных иллюстраторов — Евгения Паненко и Константина Алекяна, для детальной проработки характеров персонажей.
В предложенной студией дизайн-концепции для Hobby Games в качестве ключевого графического элемента было решено использовать линию игры, на которой можно размещать персонажей, связанных с основными видами настольных игр: коллекционные, логические, детские, семейные.
«Нам сразу же единогласно понравилась эта концепция. Она была стильная, простая для восприятия, не перегруженная, выполненная в наших фирменных цветах и, что немаловажно, удобная для работы. Поскольку наша сеть насчитывает 120 магазинов в России и за рубежом, крайне важно было, чтобы местные дизайнеры могли легко работать с фирменным стилем, не искажая его и не мучаясь с реализацией необходимых им макетов. Словно конструктор, первую концепцию можно было располагать на любых поверхностях и формах безо всяких проблем. Кроме всего прочего, эта концепция отлично передавала атмосферу наших магазинов — модная, дружелюбная, комиксовая, не детская, но при этом не скучная — именно то, чего мы и хотели добиться», — сказала Екатерина Галаган, руководитель отдела маркетинга Hobby Games.
«Объемные персонажи и их слоганы — наша отдельная любовь. Слоган «Здесь живет дух игры» с джином, вылетающим из игрального кубика, стал нашим хитом, который теперь красуется на большинстве витрин магазинов. Отличная передача атмосферы, в которую попадает покупатель, переступая порог Hobby Games».
Среди задач, поставленных представителями «Мосигры», было обновление логотипа, новый узнаваемый графический стиль, который будет использоваться и для постов в соцсетях, и в оформлении интерьера и на сувенирной продукции, а также создание единого визуального языка. В итоге все эти задачи были выполнены: в студии был разработан достаточно гибкий графический язык, который на много лет сможет закрыть все потребности в визуальных коммуникациях бренда.
«Так как бренд "Мосигра" был мне давно знаком и импонировал, я решил взять разработку нового фирменного стиля на себя. Знак, графику и иллюстрации я разработал сам, в шрифтовом же написании "Мосигра" в новой версии логотипа используется шрифт MosDor, разработанный легендарным дизайнером шрифта Юрием Гордоном. Примечательно, что этот шрифт изначально создавался для карты Москвы, авторского проекта Юрия и по итогу оказался уместным для организации, название которой также прочно связано с Москвой», — прокомментировал работу Илья Калимулин, арт-директор студии «Мыслеформа».
Посмотреть проект для Hobby Games можно на Behance, а обновленный стиль «Мосигры» — по ссылке.