1. Запаситесь терпением.
Для того что бы заниматься мебелью, нужно создать интересный, качественный продукт, нарастить хорошую репутацию в дизайн сообществе и у клиентов. Это довольно продолжительный отрезок времени (несколько увлекательных лет), и многие не выдерживают такой длинной дистанции, выживают терпеливые и любящие это направление.
2. Определите какие ценности несете.
Помимо того, чтобы создавать, экспериментировать, креативить, чувствовать себя «художником»,то, что всегда увлекает и интересно, никогда не забывайте, что вы работаете не только для своего удовольствия, но и для того, чтобы люди получали в вашем изделии, предмете ценность для себя. Тогда вы не будете исчерпывать свой эмоциональный ресурс.
3. Не организовывайте производства до того, как полностью сформируете и упакуете продукт.
Многие совершают ошибку и начинают с того, что организуют производство, закупают дорогостоящее оборудование, арендуют площади без понимания того, что, где, как и кому продавать. В итоге вместо создания работающей структуры получаются огромные неокупаемые расходы, и производство приходится закрывать. Для того, чтобы начать, лучше сперва выбрать партнерское производство — себестоимость продукта будет выше, но зато вы не успеете обанкротиться.
4. Считайте.
Дизайнеры — натуры творческие, мало кто любит считать. Но если вы хотите работать в своей любимой творческой профессии, не забывайте о цифрах и о юридической грамотности.
5. Больше общайтесь и изучайте рынок.
Когда вы находитесь внутри рынка, вам проще оценить свой продукт, его местоположение в сегментации, актуальность.
6. Выбирайте свой путь, не слушайте «советчиков» и не оглядывайтесь на других.
Старайтесь реализовывать свой взгляд на то, как должен выглядеть ваш проект и как все должно быть устроено внутри. Безусловно, старайтесь получить как можно больше опыта у других, учиться. Но старайтесь не повторять их ошибок, берите ответственность за свой «корабль» на себя.
7. Больше делайте, меньше говорите.
Больше делаешь — больше успеваешь. Разделите обязанности, если вас несколько в коллективе, и двигайте процесс, каждый по своей зоне ответственности. Если будете заниматься одним и тем же, рано или поздно возникают разногласия.
8. Никогда не копируйте.
Не тратьте свое время на копирование других, только если вы не находитесь в процессе обучения (но тогда так и подавайте проекты). Вы рискуете испортить репутацию.