Проект Ubusiness призван объединить лучшие практики в сфере бизнеса с экспертизой на рынке креативного образования, чтобы создать новое сообщество активных и социально ответственных предпринимателей. Программы Ubusiness построены на стыке технологий, креатива и бизнеса, и разработаны с учетом ключевых трендов глобальной экономики: интеграция в глобальный контекст, кросс-дисциплинарность, диджитализация, импакт-предпринимательство и устойчивое развитие. Обучение на факультете проходит в формате интенсивов, среднесрочных и годовых программ дополнительного профессионального образования.
Направления обучения:
- Предпринимательство и лидерство
- Управление и трансформация бизнеса
- Человеческий капитал
- Маркетинг
- PR и коммуникации
- Разработка и управление продуктами и сервисами
Екатерина Черкес-заде, директор университета креативных индустрий Universal University:
«Нам кажется логичным, что именно сейчас в Universal University открывается факультет бизнеса и маркетинга Ubusiness. Это новый хаб для стартаперов и предпринимателей, которые делают «бизнес в кроссовках», создают продукты и сервисы — объекты интеллектуальной собственности, которым важен импакт и чей основной актив — это человеческий капитал».
На базе факультета также будут запущены инкубаторы и акселераторы с компаниями-партнерами. Университет креативных индустрий Universal University сотрудничает с более чем 500 компаниями, в их числе — Disney, Mercedes-Benz, BOSCH, Cartier, Adidas, Coca-Cola, МТС, а также с зарубежными университетами University of Hertfordshire, London Metropolitan University.
Экспертное сообщество Ubusiness объединяет руководителей крупных компаний, визионеров, инвесторов в роли амбассадоров, а также владельцев бизнеса в роли менторов. Преподаватели и кураторы программ — российские и зарубежные практики из бизнеса и образования, готовые делиться экспертизой.
Подробнее о факультете Ubusiness