Студенты BA (Hons) Graphic Design закончили проект с музеем Царицыно. Перед ними стояла задача — создать и реализовать авторское видение айдентики YouTube-канала музея в тематических рубриках: экскурсии, мастер-классы и лекции. При этом айдентика должна была соответствовать графическому языку канала и подходить к любому виду контента, например, к семинарам и фестивалям.
Студенты сделали анимацию для видео длительностью от 5 до 12 секунд. В работы добавили анимированный логотип, название видео и рубрики. Каждый использовал свой метод оформления, так как ограничений в выборе не было, поэтому итоговые работы получились совершенно разными. Свои авторские идеи ребята презентовали музею Царицыно, а мы презентуем их вам.
Василиса Ананьева — история в руках, жестах и зданиях
«Я хотела добавить что-то личное и живое в свой проект, поэтому в нем появились мои руки. Они приносят здания на экран и убирают их, а потом появляются слова и логотип — будто эти здания оставляют свой отпечаток и так передают информацию. Также я уделила большое внимание жестам рук, стараясь показывать нежные, точные жесты. Мне кажется, они сочетаются с классической музыкой и атмосферой моего видео. Категории я разделила по цветам, остальные детали оставила неизменными».
Назира Берикбэй — эффект калейдоскопа
«Я придумала свою версию, когда посмотрела на логотип Царицыно — и он напомнил мне калейдоскоп. Используя этот эффект, я смогла создать бесконечные анимированные вариации, которые можно использовать для разных категорий контента. Я решила, что анимация должна начинаться с пустого экрана, постепенно заполняя узором все пространство, и потом переворачиваться обратно. Это создает ощущение вращающегося колеса на калейдоскопе».
Джоанна Гиббс — минимализм геометрических фигур