Брифинг провели директор по маркетингу РБК Андрей Сикорский, управляющий директор телеканала Илья Доронов и генеральный продюсер РБК Инвестиций Анна Кожухарь. Они ответили на все вопросы дизайнеров, а также поставили перед ними задачу на расширение аудитории телеканала.
«Сейчас нас интересуют не только люди, которые знают, что такое акции и облигации, но и те, кто думают, как купить доллар. Эти люди не всегда понимают графики и столбчатые диаграммы — им нужно что-то доступное, чтобы понять, станет покупка квартиры в Чертаново инвестицией или нет. И с одной стороны, те, кто с нами уже давно, не должны уйти. С другой стороны, перед ребятами есть задача повести аудиторию на расширение», — отметили представители РБК на брифинге.
Студентам показали студию, инфраструктуру, процесс создания графики для прямых эфиров РБК. В завершение встречи Андрей Сикорский посоветовал не ориентироваться на решения, которые уже есть у РБК и не ставить себе ограничений, но при этом учитывать контекст задачи.
«Одна из ключевых особенностей обучения в Британке — это тесная связь с индустрией. Совместные проекты с РБК — яркий тому пример. Считаю, что так и должно выглядеть сотрудничество индустрии и ВУЗа: компании приходят в школу не только для того, чтобы найти свежие кадры, но и чтобы провести творческий эксперимент, найти новые форматы и альтернативные решения привычным задачам.
Связь с реальным бизнесом, с потенциальными работодателями студентам очень полезна. Они не просто получают задачу, а понимают, в каком контексте их решение будет существовать, как будет встраиваться в эфир. В студии студенты поняли, как живет эта огромная информационная машина, ощутили причастность к реальным бизнес-процессам», — прокомментировал куратор программы «Моушн-дизайн» Павел Борейко.
Свои дипломные работы студенты представят в конце июля.