Перед жюри и собравшимися зрителями, выпускники программы презентовали свои проекты на разнообразные темы: от арт-пространств и музеев, сетей розничной торговли до диджитал приложений и сервисов.
«Я делала айдентику для сервиса горящих билетов. Который сама же и придумала. Работать над проектом мы начали с начала обучения, но самая активная работа случилась в последние три месяца.
Сложнее всего было собрать и упаковать проект в единое целое. Важно было чтобы все элменты айдентики дружили между собой. Помогли преподаватели на консультациях. В работе важны были все изучаемые в программе дисциплины: и шрифт и графика и фотография генеративная графика и моушн и айдентика» – поделилась Екатерина Безверхая, выпускница программы «Айдентика и бренд-дизайн».
Ещё одна выпускница – Аделия Эйт, рассказала нам о процессе подготовки своего проекта «АДАВАЙ» – мирового сервиса обмена игрушками для детей:
«Если глобально, мой дипломный проект посвящен детям. Всегда было интересно наблюдать за детьми, они очень отличаются от нас, они словно живут в своём мире и это очень сложно и круто если получается, став старше, сохранить в себе детский взгляд на некоторые моменты.
Проектом мы занимались на протяжении всего обучения. Сначала каждый из нас обдумывал техническую сторону, собирали всевозможные данные, статистики, анализировали. Затем придумывали название, и уже со второй половины курса начали думать над визуальной стороной. Вариантов было очень много: что-то корректировалось, что-то менялось координально, что-то выкидывалось».
Мероприятие посетило более 150 гостей: будущих студентов Британки, представителей индустрии и команд поддержки выступающих.
Узнать подробности о программе «Айдентика и бренд–дизайн» вы можете на странице программы.