Студенты изготовили семь образов из подручных материалов (коробок и скотча), которые используются для упаковки и доставки заказов. Таким образом проект стал творческим вызовом для молодых дизайнеров и платформой для размышлений на тему осознанного потребления.
Ресайкл-коллекция будет представлена в рамках ярмарки молодого современного искусства Blazar, которая пройдет с 14 по 18 сентября в Музее Москвы.
«После того, как ты уже прошел какой-то отрезок пути как дизайнер и набил руку, проекты с ограничениями форматов превращаются в игру и доставляют сплошную радость. В этом случае, кажется, так и вышло. Проект был крайне полезен для развития дизайнерского мышления и оттачивания целого набора навыков, но самое главное — это было просто первоклассное развлечение. Сложнее всего нам, тьюторам, было не сформировать в процессе свою собственную команду и не затесаться в общий конкурс (очень хотелось). Результаты — огонь. Ребята — огромные молодцы. Ужасно гордимся ими», — делятся кураторы Британки Анна Черемушкина и Ирина Дружинина.
При этом новая коллекция одежды не стала первым ресайкл-проектом как для Британки, так и для Яндекс Маркета. В июне 2022 года Маркет запустил новый раздел «Ресейл», а студенты программы «Дизайн одежды» совместно с 12 STOREEZ подарили новую жизнь вещам из прошлых коллекций бренда. Переориентация ценностей на устойчивое развитие сегодня как никогда актуальна и позволяет развивать новую культуру потребления — осознанного и рационального.