В жюри конкурса входят лауреаты Национального рейтинга креативности России, который регулярно определяет лучших среди агентств, брендов и независимых авторов. «Совет жюри состоит из ярчайших представителей российского креативного сообщества», — пишет официальный сайт ADCR Awards. В этом году победителей определяли более 30 признанных экспертов в области дизайна и рекламы.
В их число вошла и Юлия Степанова — графический дизайнер, выпускница программы BA (Hons) Illustration и куратор Introduction to Art & Design в Британке. Юлия получила возможность оценивать работы в номинации Students & Young Creative.
«Это было захватывающе — работы молодых профессионалов, для которых не существует границ ни физических, ни ментальных, поразили уровнем осознанности проблемы и внимания к деталям», — Юлия Степанова.
Главная задача номинации — поддержать студентов и выпускников рекламных вузов, а также начинающих дизайнеров, за плечами которых пока нет проектов для крупных брендов. Но есть собственное видение будущего креативных индустрий.
Золотой призер конкурса ADCR Awards 2022 в номинации Graphic Design (Students) — айдентика для московского шоколадного фестиваля «Плитка».
Ежегодно ADCR Awards объединяет ведущих представителей индустрии: как крупные бренды и агентства, так и индивидуальных авторов, студентов рекламных вузов и начинающих специалистов. Подать заявку на участие можно в нескольких номинациях: Film & Audio, Print & Outdoor, Interactive & Mobile, Brand Experience, Integrated & Innovation, Students и Young Creative. Разнообразие номинаций позволяет охватить практически все форматы рекламного и креативного рынков: от разработки и запуска маркетинговой кампании до новых решений в области визуального и аудио-контента.
«Было сложно выбрать победителей, многие работы были инновационными, а некоторые решали сложные социальные задачи. Я благодарна организаторам за этот опыт, во время которого я еще раз убедилась в том, что креативщикам под силу спасти этот мир», — Юлия Степанова.
В зависимости от уровня участников на конкурс принимались как реальные продукты, так и нереализованные идеи и концепции. Например, в номинациях для студентов и молодых авторов. Еще одна значимая категория конкурса — социальные проекты и проекты, выполненные для некоммерческих организаций.
Золотой призер конкурса ADCR Awards 2022 в номинации Corporate Brand Identity (Design) — ребрендинг сервиса доставки Jiffy от бренд-бюро «Щука».
Конкурс ADCR Awards появился в 2014 году как инициатива Клуба арт-директоров, а в 2022 проводился уже в восьмой раз. Сам клуб изначально был создан как российское представительство европейской лиги ADC Europe, но недавно стал независимой единицей и в рамках конкурса взял фокус на поддержку локальных агентств и независимых креаторов.
6 октября жюри представило шорт-лист конкурса, в который вошли рекламные кампании от «Сбер Маркетинг», студии Артемия Лебедева, бренд-бюро Shuka Design, SETTERS и других. Основные итоги конкурса были подведены 13 октября — посмотреть их все можно на официальном сайте ADCR Awards 2022.