«Наша программа охватывает широкий спектр задач, актуальных для fashion-индустрии: от разработки стратегии модного бренда и управления маркой до продвижения на локальных рынках, организации торговых пространств и кризисного управления. Поэтому в рамках курса мы формируем пул партнеров, с которыми наши студенты смогут работать над проектами различного характера, чтобы на практике освоить необходимые компетенции.
У нас уже запланирована целая серия проектов: кампания по продвижению и презентации летней коллекции UGGs Australia в России и мире, анализ трендов и бизнеса крупнейшего в мире мехового аукциона Saga Furs, разработка системы управления лояльностью клиентов для Longchamp в России, а также проекты с нашим традиционным партнером — универмагом «Цветной».
Для работы с иностранными партнерами в программу включен большой модуль английского языка. В рамках него студенты будут заниматься с преподавателями МГИМО, который славится сильной языковой подготовкой.
Работа с реальными компаниями в сегменте fashion — это уникальная возможность для студентов погрузиться в реалии fashion-бизнеса. Они смогут увидеть, как работают бизнес-процессы изнутри, узнать с какими задачами сталкиваются реальные компании и познакомиться с профессионалами индустрии. Такие проекты, как правило, помогают не только «прокачать» компетенции, но и выбрать наиболее интересную сферу модной индустрии для развития собственной карьеры».
Узнать подробную информацию о программе и подать заявку на поступление можно на странице курса «Менеджмент в индустрии моды (MBA)».