На интенсив приходят люди разных профессий: веб-дизайнеры, стартаперы, специалисты по digital-маркетингу и не только. У кого-то из них уже есть опыт в дизайне интерфейсов, кто-то пробует себя в профессии впервые. Несмотря на разный уровень студентов, к концу обучения всем участникам удается освоить полный процесс разработки продукта: брифинг (поиск респондентов, проведение интервью и их анализ), прототипирование, качественное тестирование в условиях ограниченного времени.
«Пройти интенсив — не самая простая задача, но с точки зрения пережитого опыта это точно того стоит. Я рекомендую его новичкам в UX/UI дизайне, тем, кто засиделся на своем рабочем месте и хочет встряхнуться, а также тем, кто пока еще не уверен, подойдет ли ему эта профессия», — Янис Мацегора, Lead Researcher и куратор интенсива.
Обучение строилось на разборе кейсов реальных компаний и на практических заданиях. В своих финальных проектах команды должны были показать ход исследования: как проходил процесс, сколько человек удалось опросить, какие инсайты получилось найти и какой прототип на основе этого был создан.
Защита финальных проектов на интенсиве «UX & UI: продуктовый дизайн».
«Интенсив стал для меня нереальным источником вдохновения и подтолкнул к дальнейшему развитию в области UX/UI. Казалось, что за 4 дня нельзя постичь все тонкости профессии, но за время обучения было получено столько информации — просто вау!», — Артем Синюков, выпускник интенсива.
На финальную защиту Британка пригласила действующих профессионалов индустрии, выпускников программ высшего образования и преподавателей, которые оценивали проекты по критериям, близким к тем, из которых складывается разработка крутого продукта в реальных компаниях:
Исследование. Оценка исследования пользователей и значимых для проекта находок, изучение общего контекста задачи и бенчмаркинг.
Концепция. Оценка концепции продукта, сервиса и приложения, которые представила команда.
UX. Оценка разработанного прототипа с точки зрения механики.
UI. Оценка прототипа и презентации с точки зрения визуала.
Актуальность для бизнеса. Оценка актуальности решения для конкретного бренда: для этого проект должен иметь коммерческий потенциал, быть технически реализуем и экономически целесообразен.
Питч. Оценка презентации проекта перед аудиторией, ее ясности и креативности.
«Из интенсива в интенсив замечаю, что в условиях критического ограничения времени студенты с нуля могут сделать качественный продукт, который зайдет и самому стейкхолдеру. Это означает, что человек способен на многое, главное — верить в себя и свои силы», — Янис Мацегора, Lead Researcher и куратор интенсива.
Следующий запуск интенсива «UX & UI: продуктовый дизайн» состоится уже летом этого года. На нем студенты за 4 дня смогут полностью погрузиться в индустрию UX/UI дизайна и пройти весь путь разработки продукта: от первых исследований и создания прототипа до презентации готового проекта заказчику.