KAKVATA даст возможность студентам Британки поработать над «живым брифом» — техническим заданием, которое будет отвечать философии бренда и современным требованиям индустрии, но при этом не ограничит творческую фантазию и креативность исполнения. Бренд приветствует нестандартные формы и эксперименты студентов, главное — попасть в запрос целевой аудитории и удовлетворить ее потребности. Проект будет максимально приближен к условиям реальной работы, а студенты уже во время обучения смогут получить практические навыки работы с заказчиком и добавить этот кейс в свое портфолио.
«Еще со времен другого нашего арт-проекта ART.WHO.ART мы поддерживаем талантливых и молодых креаторов. Формат таких программ обучения, как „Дизайн текстиля“, позволяет не только приобрести и прокачать профессиональные навыки, комбинируя теорию и практику, но и найти единомышленников, с которыми можно вместе вдохновляться и двигаться вперед, а также будущих партнеров по делу и клиентов», — Екатерина и Сергей Булгаковы, основатели бренда KAKVATA.
Производственный процесс в KAKVATA.
Бренд KAKVATA круглогодично выпускает дропы верхней оверсайз-одежды на стыке моды, технологий и современного искусства. Все коллекции, включая зимние дропы пуховиков, разрабатываются, отшиваются и набиваются вручную на собственном производстве в Москве. У студентов будет возможность посетить это производство, пообщаться с основателями бренда, главным конструктор-технологом и дизайнером коллекций. Студенты исследуют все нюансы создания изделий: от эскиза до пошива тестовых пилотов, научатся подбирать материалы, цвета и текстуры, проверять качество тканей, наполнителей и фурнитуры, тестировать их сочетания друг с другом.
Весенняя коллекция KAKVATA VESNA DROP 2.3.
«Любой творческий эксперимент, даже самый безумный, может быть адаптирован для коммерческого использования. Такой подход позволяет находить и развивать уникальные идеи и предлагать индустрии новые подходы. Коллаборация для студентов — отличная возможность окунуться в индустрию и понять, как эксперименты и развитие идеи применимы на практике, как соединить личное творческое высказывание с ДНК бренда и предложить свое видение в рамках брифа заказчика», — Нина Вересова, текстильная исследовательница, художница, куратор программы «Дизайн текстиля».
Во время обучения студенты будут работать над авторскими концепциями аксессуаров, самостоятельно определяя их дизайн, принты, материалы и наполнители. Итогом станет финальный проект — полностью проработанная концепция изделия. Лучшие работы получат шанс быть реализованными и стать частью эксклюзивного лимитированного дропа Британка x KAKVATA.
Присоединиться к занятиям могут как новички в текстильном дизайне, так и практикующие специалисты. Старт программы «Дизайн текстиля» — уже 17 апреля.