В течение двух недель участники воркшопа изучали теорию и сразу же пробовали реализовать ее на практике. Они разобрались в специфике AR-навигации, узнали, как работать в Unity, создавать 3D-дизайн для AR-навигации, попробовали программы для создания и размещения 3D-моделей Spline и Sketchfab. На базе фреймворка, созданного Sber AR/VR Lab, студенты сначала тестировали приложение с AR-навигацией по Artplay, а потом реализовывали на этой базе собственный 3D-дизайн.
«Было интересно, потому что мы смогли попробовать себя в программе Spline, — это очень удобный инструмент: как Figma, только для 3D-проектов. Также было очень приятно общаться с преподавателями, которые пришли на этот модуль. Было видно, что ребята горят своим делом, и при работе с ними я ощущала комфорт и заботу», — Мария Абдуллина, студентка программы «UX/UI дизайн».
Воркшоп завершился защитой проектов по «живому брифу» перед жюри из Sber AR/VR Lab и Британки. Команды подошли к заданию креативно: чтобы привести пользователя на тематическую вечеринку, они отрисовали и поселили в пространстве Центра дизайна Artplay монстров, которые прячутся в тени переходов или уже готовы перешагнуть через шестиэтажное здание.
Монстры, помогающие ориентироваться на Artplay, от Аревик Симонян.
Для шоу японских барабанщиков студенты создали арт-экспозицию на главной улице Artplay: мимо сакур, скульптур и японской живописи, через ворота храма можно пройти к QR-коду, который поможет зарегистрироваться на событие.
Выставка японского искусства от Егора Шиганова.
«Британка стала первым вузом, для которого мы подготовили столь подробную программу по UX/UI в AR. Получился насыщенный воркшоп, в ходе которого студенты получили опыт создания собственных AR-приложений. Я очень вдохновлен проектами, которые реализовали студенты. Уверен, что в совмещении цифрового слоя и реального мира много перспектив того, как мы будем взаимодействовать с виртуальным пространством Интернета. Сегодняшние студенты — это будущие архитекторы этого взаимодействия, поэтому этот курс был для нас большой ответственностью. Спасибо кураторам за доверие», — Алексей Рыбаков, продакт-оунер naviar SDK в Sber AR/VR Lab.
Приложение для поиска выставки, посвященной творчеству Фриды Кало.
Студенты представили свои макеты с геймифицированными стейтами, эксперименты с 2D- и 3D-дизайном и совершенно новые форматы навигационной стрелки.
По итогам модуля студенты смогли поработать с новыми IT-технологиями и пополнить свое портфолио актуальным проектом от крупного заказчика.
«Недавно Apple выпустили очки дополненной реальности. Этого ждала вся индустрия достаточно долго. Кажется, что это первый шаг к тому, чтобы AR из нишевого формата стал более массовым и дешевым. Это большой шаг к тому, чтобы AR занял свое место в нашей повседневной жизни. Чтобы этот контент был разнообразным, нужны будут дизайнеры, которые его разработают. Мы в Британке не можем обойти стороной этот тренд, поэтому внутри большого курса UX/UI мы решили сделать партнерскую программу со Sber AR/VR Lab, чтобы наши студенты попробовали поработать на одном из самых современных пакетов для быстрого создания AR-опыта. На продукте от лаборатории студенты смогли быстро перейти от изучения ПО к работе над проектом. Сейчас студенты продолжают использовать полученный опыт и внедряют его на свои проекты вне воркшопа: встраивают AR в мобильные приложения, большие CX-проекты», — Катя Тюхай, куратор воркшопа по AR.
Изучение новых инструментов, практика на реальных кейсах и работа над задачами от ведущих технологических компаний рынка — неотъемлемая часть обучения в Британке. Освоить профессию UX/UI-дизайнера, поработать с AR/VR-технологиями и научиться создавать технологичные продукты с ориентиром на пользовательский опыт можно на годовой программе Британки «UX/UI-дизайн».