Студенты второго курса программы «Современное искусство» и сервис Unisender проводят арт-эксперимент «Цифровые впечатления». Цель проекта — переосмыслить современную коммуникацию и создать художественные объекты из электронных писем.
«В рамках коллаборации 8 художественных групп экспериментируют с формой и содержанием электронных писем, чтобы иначе взглянуть на этот привычный способ общения — превратить письма из повседневного рабочего инструмента в значимое событие», — делится Михаил Левин, директор MSCA.
Участники не ограничились одним медиумом и нашли способ транслировать искусство через запах и сенсорику. Совместно с парфюмерным брендом Pure Sense был выпущен креативный дроп «Радость в почтовом ящике» в виде арома-саше с запахом долгожданного письма.
«Верю, наш проект вдохновит больше брендов творчески подходить к рассылкам и искать небанальные форматы общения с клиентами», — подчеркивает Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender.
Арт-письма скоро будут доступны в рассылке Unisender. В офлайне художественные проекты представят в галерее-мастерской ГРАУНД Солянка.
Узнать подробности и подписаться на арт-рассылку можно по ссылке.