13 июля состоялась защита итоговых проектов программы дополнительного профессионального образования «Промышленный дизайн». Студенты представили концепции дизайна для международного бренда бытовой техники REDMOND. В рамках конкурса брифодатель выбрал лучшие идеи и вручил победителям фирменную технику.
Перед начинающими промышленными дизайнерами стояла задача — переосмыслить функционал и внешний вид бытовых приборов REDMOND. Заказчик попросил создать концепции устройств для «дома будущего», разработать брендинг для готовой линейки техники или создать свою серию предметов в едином дизайне. В качестве мудбоордов были предложены темы: робототехника, космос, кубизм, киберпанк.
«Бриф от REDMOND — это подарок даже для искушенного профессионала: проектирование ДНК-бренда, исследование трендов будущего и работа с реальными образцами техники. И это было драйвово! Студенты с уверенностью показали весь набор навыков и знаний, которые они получили в рамках нашей программы. Бережное и внимательное обращение с брендом REDMOND, глубокое, качественное исследование проблематики и яркие, запоминающиеся проекты были высоко оценены приемной комиссией и представителями заказчика», — Владимир Шипилов, куратор программы «Промышленный дизайн».
Лучшей была признана концепция техники будущего Иннокентия Скорнякова. Жюри отметили инновационность и лаконичность проекта: студент придумал, как уменьшить габариты бытовых предметов и упростить пользовательский опыт.
Фото: Экосистема кухни будущего, Иннокентий Скорняков
Виктор Кобец занял второе место с дизайн-проектом очистителя воздуха, клининг-станции и умных светильников, которые идеально вписываются в футуристический интерьер.
Фото: Техника будущего, Виктор Кобец
В тройку победителей вошел Александр Саяпин с визуальным дизайном для всего бренда REDMOND. Вдохновляясь эстетикой кубизма и супрематизма, студент предложил контрастные цветовые решения и более сложную и узнаваемую форму бытовых предметов. В качестве благодарности призеры получили фирменную технику бренда: умный робот-пылесос, кофеварку и беспроводной вентилятор.
Фото: Айдентика для мелкобытовой техники, Александр Саяпин
«Все победители верно уловили суть нашего корпоративного подхода к разработке бытовой техники. Мы создаем устройства, которые упрощают и улучшают жизнь людей; всё интуитивно понятно и легко в управлении. Чувствуется, что ребята на каждом этапе подготовки проектов задавались теми же самыми вопросами: Кто будет пользоваться этим устройством? В каких ситуациях люди будут им пользоваться? Насколько удобно будет им пользоваться? Это созвучие нашим ценностям очень подкупило», — Григорий Яковлев, специалист департамента маркетинга и рекламы ГК REDMOND.
На программе «Промышленный дизайн» мы учимся искать инновационные и технологичные дизайн-решения. За 1 год студенты знакомятся с основами 2D и 3D-проектирования, изучают все этапы серийного производства. В конце обучения собирают портфолио из реальных кейсов и готовятся к запуску собственного продукта.