«Для наших студентов и выпускников это отличная возможность поработать над интересной задачей и новым вызовом. Такой проект не только увлекателен, но и позволяет дизайнерам раскрыть свой творческий потенциал, применив полученные знания на практике. Участие в разработке брендингового персонажа — это значимый опыт, и мы уверены, что результат точно поразит потребителей креативными и оригинальными решениями», — Вика Ромашова, руководитель Факультета коммуникационного дизайна в Британке.
Маскот — персонаж-талисман, олицетворяющий собой бренд и отражающий ценности или философию компании. Известные примеры: антропоморфный Мистер Мишлен или драже M&M’s, которые сделали продукцию компаний любимой и узнаваемой для покупателей.
«Создание собственного маскота — это важный шаг в развитии бренда. Мы стремимся сделать наш визуальный стиль еще более ярким, а также верим, что запоминающийся персонаж понравится детям и станет для них олицетворением положительных эмоций. Этим проектом modi хочет поддержать креативную индустрию и привлечь перспективных и талантливых молодых специалистов к выполнению задач, которые станут ярким кейсом в их портфолио», — Максим Кирьянов, директор по маркетингу и коммуникациям modi.
Конкурс стартует в ноябре и продлится 4 месяца. В нем смогут принять участие студенты и выпускники любых учебных программ Британки. В январе все желающие выберут своего фаворита среди предложенных персонажей на открытом онлайн-голосовании. Финальный результат и маскот modi будут объявлены в феврале 2025 года.