Задача от компании — разработать уникальный пятисекундный ролик. В каждом видео будет неизменным главный герой — летящая ракета, маскот заказчика. Студент должен выбрать тематику окружающего пространства, разработать концепт для проекта в нужном стиле и подготовить свой зацикленный ролик.
В конце все получившиеся у группы ролики соединят: получится, что ракета продолжает полет, пока все вокруг нее меняется.
За два месяца студенты пройдут все этапы пайплайна работы над коммерческим видеороликом — это поможет разобраться во внутренней кухне продакшенов, привыкнуть к производственному процессу и приобрести опыт работы над реальным заказом.
Этапы производственного процесса разработки анимированного видеоролика
«Этот бриф построен таким образом, что каждый студент, будь то полный новичок или дизайнер с опытом, сможет пройти все этапы пайплайна и получить готовый результат независимо от своего уровня навыков. Ребята смогут получить посильную задачу и приобрести новый опыт. Если студент не очень уверен в своих силах, он сможет поменять несколько объектов, выбрать новые цвета — этого достаточно для того, чтобы его результат стал уникальным. Но студент с более высоким входным уровнем сможет разгуляться: переработать схему освещения, внутренне заанимировать объекты», — Илья Кожин, куратор программы «Моушн-дизайн».
Результаты проекта группа покажет на защите в конце декабря.
Фото: Архив Raketamedia