В марте бренд Boys of Soweto презентовал свою коллекцию в рамках Московской недели моды. Во время визита основателя бренда Вусумузи Ндима в Москву Лилия и Ульяна познакомились с ним, а после его возвращения в ЮАР взяли у него интервью. Монтаж видео занял два с половиной месяца работы.
«На Московской неделе моды выход креативного директора и основателя бренда Вусумузи Ндима во время показа Boys of Soweto выглядел совершенно особенно.
Нам с продюсером Викторией Воронцовой представилась возможность познакомиться с Вусумузи и задать ему несколько вопросов. Он поделился впечатлениями о Москве и Московской неделе моды. После публикации этого видео нам приходили сообщения из ЮАР от поклонников, дизайнеров, брендов со словами гордости и восхищения брендом и самим Вусумузи Ндима.
Тогда я обратилась к Вусумузи с просьбой взять полноценное интервью. На тот момент он находился в ЮАР. Мы решили организовать онлайн-встречу и общаться на зулу. Началась подготовка.
Через кафедру иностранных языков МГУ мы познакомились с переводчиком проекта Нджабуло Патрик Фири. Нджабуло родом из Йоханнесбурга. Он сопровождал весь проект, давал важные пояснения.
Запись интервью проходила в Британской высшей школе дизайна. Я бесконечно благодарна Вусумузи за наше знакомство и общение. Его история успеха ярко подтверждает: вера в мечту, непрерывный и упорный труд, любовь к своему делу обязательно приносят результат.
Проект нам удалось реализовать при поддержке Британки и преподавателей — Алены Кукушкиной, Андрея Мусина, Алексея Никишина», — Лилия Павлова, выпускница программы «Fashion-видео».
Интервью с Вусумузи Ндима