В этом году студенты разбиваются на 12 групп и выбирают из 11 брифов от разных продуктов экосистемы. Они будут работать над проектами в командах и пройдут через все этапы продуктового процесса:
• исследование рынка и трендов,
• глубинное исследование целевой аудитории, ее потребностей и контекста,
• анализ и синтез полученных знаний,
• генерация идей,
• создание клиентских путей и прототипирование,
• UI-дизайн,
• UX-редактура,
• юзабилити-тестирование решения,
• правки и доработки,
• упаковка всех материалов в питчинг-презентацию.
На лекциях студенты Британки изучают клиентоцентричную разработку продуктов в большой компании, а на практических занятиях отрабатывают полученные знания в мини-группах. Параллельный теоретический трек в рамках учебы: основы дизайна, верстки, типографики, аксессабилити и других инструментов визуальной коммуникации.
«Каждый год мы даем студентам поработать с уникальными брифами. Их главная ценность в том, что у группы появляется возможность поработать с живыми продуктами, которыми пользуются миллионы людей, а также решить реальный запрос продуктовой команды — создать полезное решение для клиентов.
Сами продукты мы выбираем разные, относительно матрицы компетенций каждого студента, которая замеряется кураторами на старте учебы. Это делается, чтобы все могли выбрать задачу, исходя из того, какие навыки им нужно прокачать», — Алина Ермакова, UX Research Team Lead в Сбере и куратор модуля на программе «UX/UI-дизайн».
В этом году студенты делают проекты по брифам от команды СБОЛ, накопительного продукта Цели, зарплатного продукта, образовательного проекта, СберЧаевых и Терминалов Сбера, инвестиционных продуктов, рабочего места оператора колл-центра, а также нейронки ГигаЧата.
Модуль стартовал 26 октября. 25 января все группы представят свои проекты на защите перед жюри — дизайн-директорами и руководителями исследовательской практики крупных компаний.
Фото: Архив Британки