Фото: Проект Анны Ворожцовой
Анна участвовала в фестивале со своим учебным проектом, выполненным на модуле по фирменному стилю. Тема работы — айдентика фольклорного фестиваля летнего солнцестояния «Купала».
Фото: Проект Анны Ворожцовой
Чтобы создать современное звучание для традиционного праздника солнцестояния, Анна использовала инструменты визуальных коммуникаций, которые изучала в стенах Британки: от типографики до моушена. Результат: фирменный стиль, логотип в форме круга (метафора солнца), анимация, фотосъемка и мокапы, демонстрирующие возможный мерч для мероприятия.
Фото: Проект Анны Ворожцовой
Фестиваль «Среда» проходит с 2017 года и ставит своей задачей «улучшение визуальной среды, выявление лучших образцов дизайна и создание эстетических ориентиров для профессионального сообщества в дизайне, брендинге и рекламе».
Фото: Проект Анны Ворожцовой
«На каждом модуле программы студенты делают проекты под руководством преподавателей, а на предпросмотре мы с сокуратором Мишей Шеттлером подключаемся и помогаем подготовить работу к итоговой защите. Мы стараемся помочь довести до конца каждый кейс так, чтобы он получился максимально портфолийным: показывал многогранность автора и высокий уровень владения разными навыками.
Студенты сами принимают решение, отправлять ли работы на фестивали и конкурсы, но мы даем им рекомендации. Если мы видим, что проект достоин того, чтобы участвовать с ним в фестивалях, мы всегда указываем на это ребятам и советуем, как лучше представить свою работу, как правильно оформить презентацию, чтобы раскрыть свою концепцию», — Дима Краснов, куратор программы «Графический дизайн. Продвинутый курс».