Защита прошла в формате презентаций: студенты работали над реальными брифами лидеров рынка — бренда одежды «ТВОЕ», ресторанного альянса Restaurants by Emin Agalarov, препарата «Баралгин» и сети клиник офтальмологии 3Z.
«Задача работы над кейсом и защиты проекта в том, чтобы студенты не просто прослушали теорию, но и применили ее на практике. Мы увидели, как многому они научились за эти четыре месяца: исследовать аудиторию, работать с проблемами бренда, формулировать конкретные стратегии и разрабатывать проекты для их воплощения. Отдельно хочется отметить высокий уровень презентаций: в этот раз мы увидели и видео с ретро-поездом, созданное с помощью AI, и смелые прорывные графические решения для консервативного фарма-бренда, и высокая степень проработки фестивалей. Качество подготовки к защите оценили и преподаватели, и бизнес-владельцы брендов, по которым делались кейсы», — Мария Провоторова, преподаватель программы «Маркетинг. Базовый курс: теории, тренды, технологии».
Одна из команд разработала маркетинговую стратегию для группы ресторанов Restaurants by Emin Agalarov. Студенты провели конкурентный и SWOT-анализ, составили пирамиду бренда и придумали концепцию проекта Agalarov Fest — гастрофестиваля, который поможет увеличить посещаемость ресторанов холдинга и охваты в соцсетях.

Фото: проект по кейсу группы ресторанов Restaurants by Emin Agalarov
«Очень ценно, что преподаватели — не теоретики, а практики из разных сфер с огромной базой знаний и опытом. За короткое время мы будто поработали над сотней проектов, что дало возможность перенять опыт и не избежать ошибок, которые стоят немалых денег в бизнесе. Защита проекта стала нашим звездным часом! Мы планировали ее не как отчет о проделанной работе, а как интерактивное шоу. А так как я эксперт по внедрению нейросетей, наш перформанс во многом случился благодаря использованию нейросетей», — Ольга Голубева, выпускница программы «Маркетинг. Базовый курс: теории, тренды, технологии».


Для бренда одежды «ТВОЕ» команда придумала спецпроект «База ТВОЕ». Студенты разработали Big Idea «Базовая одежда „ТВОЕ“ — свобода для того, что действительно важно». Интегрированная маркетинговая поддержка включила в себя новые решения для ретейл-пространства, охватную рекламную кампанию с фокусом на диджитал и инфлюенсеров, коллаб с известным сервисом доставки продуктов и офлайн-интеграцию в топовый музыкальный фестиваль.

Фото: проект по кейсу бренда одежды «ТВОЕ»
«За время обучения я структурировал знания, прокачал себя в анализе рынка, работе с позиционированием бренда и выстраиванием маркетинговой стратегии. Защита — это не просто презентация, а реальная проверка знаний: нужно было рассказать о проекте и аргументированно ответить на вопросы экспертов, у которых огромный опыт в маркетинге. Это дало уверенность в своих навыках. Более того, после защиты дипломной работы мне предложили повышение на работе — с позиции бренд-менеджера на должность руководителя отдела маркетинга и рекламы», — Сергей Аленин, выпускник программы «Маркетинг. Базовый курс: теории, тренды, технологии».
На защите также презентовали маркетинговую стратегию продвижения сети клиник офтальмологии 3Z. Команда, работавшая над проектом, определила ключевые вызовы для бренда, выделила возможных амбассадоров клиники и разработала концепт интерактивной выставки о современных технологиях офтальмологии и методах лечения.


Фото: проект по кейсу сети клиник офтальмологии 3Z
«На защите студенты презентуют результат своей работы за весь курс — причем не индивидуальной, а групповой, поскольку в течение обучения они совместно разрабатывают конкретный кейс. Все презентации были очень качественные, а особо порадовало, что каждая группа использовала ИИ — поэтому и визуал, и дополнительные материалы выглядели очень красиво. Пусть многие волнуются и переживают, но защита — это отличная возможность почувствовать себя реальным бренд-менеджером, разработать стратегию продвижения бренда и прокачать навыки выступления», — Софья Журбенко, преподаватель программы «Маркетинг. Базовый курс: теории, тренды, технологии».
Финальным проектом защиты программы «Маркетинг. Базовый курс: теории, тренды, технологии» стал кейс препарата «Баралгин». Здесь команда определила нынешнюю и перспективную аудиторию, а еще придумала спецпроекты «Центр отлова дикой боли» и To hell with pain — и все это в сопровождении авторских графических рисунков.


Фото: проект по кейсу препарата «Баралгин»
«Моя команда работала над кейсом „Баралгина“ — и мы, конечно, добились вау-эффекта! Но даже после положительных комментариев кураторы и преподаватели все же обратили наше внимание на слабые и неразрешенные моменты. А я обожаю критику по существу, особенно от таких профессионалов, как в Британке», — Глеб Кушнир, выпускник программы «Маркетинг. Базовый курс: теории, тренды, технологии».


«Я в полном восторге от команд — от того, как они взаимодействовали друг с другом и давали возможность проявить свои способности каждому члену группы, и сколько труда вложили в свои проекты. Среди фаворитов — кейсы „Баралгина“ и Restaurants by Emin Agalarov. В первом случае студенты наполнили фарма-бренд абсолютно новыми смыслами, осовременили его и показали очень креативное направление в нарративе и визуальной айдентике. Студенты, работавшие над ресторанным кейсом, подготовили полноценный план развития бренда во всех деталях. Уровень презентаций, проработки и даже прорисовки элементов плана ставит команды в один ряд с работами, которые в реальной жизни готовят маркетинговые агентства», — Екатерина Ставенкова, преподаватель программы «Маркетинг. Базовый курс: теории, тренды, технологии».
На программе «Маркетинг. Базовый курс: теории, тренды, технологии» студенты учатся исследовать рынок и аудиторию, строить пирамиду бренда, создавать медиа-план и разрабатывать рабочую маркетинговую стратегию. Новый поток стартует 15 апреля — успейте подать заявку!