О конкурсе
Главная цель проекта — найти новые имена в дизайне, поддержать талантливых авторов и предоставить им возможность проявить себя перед профессиональным жюри.
Лучшие участники получат приглашение на стажировку в дизайн-команде бренда в роли младшего дизайнера, работая напрямую с профессионалами в крупнейшем российском бренде одежды. Вы примете участие в разработке новой коллекции в женской категории продукта 12 STOREEZ.
Условия конкурса
Участникам предлагается разработать концепцию коллекции осень-зима 2026-2027 в виде презентации, включающую:
- мудборд, отражающий вашу идею коллекции;
- 10 визуализаций (эскизов) с выбором цвета и материала;
- 4 визуализации должны сопровождаться техническими эскизами (по 3-4 шт.);
- оформление проекта одним файлом в формате PDF.
С примером задания можете ознакомиться по ссылке.
Кто может участвовать
- студенты и выпускники fashion-направлений Британки;
- дизайнеры одежды из любых профильных ВУЗов.
Сроки конкурса
- 4 декабря 2025 — 12 января 2026 — приём заявок
- 12–23 января 2026 — работа жюри, отбор финалистов
- 4 февраля 2026 — встреча с финалистами, защита работ
- 5 — 11 февраля 2026 — коммуникация с победителями
Как подать заявку
Для участия необходимо отправить письмо на электронную почту:
contest@u.university
В письме укажите:
- ФИО
- Город
- Профильное образование (институт, программа и год выпуска)
- Контактный адрес эл. почты и номер телефона для связи
- Прикреплённый PDF-файл проекта (до 20 МБ)
В теме письма укажите: «Заявка на конкурс 12 STOREEZ + ФИО»
Требования к финальному проекту
- один PDF-файл;
- до 30 страниц;
- размер файла не более 20 МБ;
- материалы оригинальные, созданные участником;
- допускаются любые техники визуализации (ручная графика, коллаж, 3D, AI-подходы, иллюстрации).
Жюри
Ирина Голомаздина, Cооснователь и креативный директор 12 STOREEZ.
Алия Шакирова, Директор по продукту женского направления 12 STOREEZ.
О бренде 12 STOREEZ
12 STOREEZ — коллекции женской и мужской одежды, из которых складывается лаконичный и продуманный гардероб вне времени.
Бренд основан в 2014 году Иваном Хохловым и сестрами Ириной и Мариной Голомаздиными и сегодня представлен онлайн и офлайн магазинами в России, Казахстане, Узбекистане, ОАЭ, а также на платформе Farfetch.
В нашей команде 1300+ талантливых профессионалов: от дизайнеров и технологов до специалистов маркетинга и IT.
Мы постоянно совершенствуемся и ищем единомышленников, чтобы масштабировать, развивать и делать компанию сильнее.
Хотим вместе транслировать ценности и эстетику бренда.
Контакты для связи
Если у вас есть вопросы — мы будем рады помочь.
Почта: contest@u.university
Мы желаем вам вдохновения и будем рады увидеть ваши работы!
Политика конфиденциальностиПоложение о конкурсе