На программах «Визуальные коммуникации» и «Медиа дизайн» завершился совместный проект под рабочим названием «3018». В рамках коллаборации студенты двух курсов объединились в небольшие группы и разработали айдентику для компаний, которые будут заниматься межгалактическим бизнесом через 1000 лет.
Cтуденты придумывали деятельность малого бизнеса будущего, например, аэрография для космических кораблей, и разрабатывали визуальную коммуникацию бренда с учетом особенностей компании.
Среди проектов компании разного формата: от высокотехнологичных лекарств до службы по ремонту космических кораблей
- Psycofruits — фрукты со вкусом эмоций и чувств, элементом продвижения которых служит голографическая змея-навигатор.
- Средство от всех болезней SPOT, лечит только те болезни которые входят в тарифный план. Продвижение организовано как голограммы в загрязненных и опасных районах.
- Детективное агентство, позволяющее сообщить не только об измене супруга, но даже о намерении это сделать.
- Министерство счастья, которое принудительно делает всех счастливыми.
- Земная еда для инопланетян, которая распространяется посредством рекламных надписей в космосе, сделанных из нано-планктона.
- Fixer — cлужба по ремонту космических кораблей.
- Фармацевтические бои — как Формула-1 но сражаются не технологии, а допинги. Какой препарат сделает спортсмена самым высоким или самым быстрым?
- BOOOOOOORINGTORIUM - самый скучный санаторий во вселенной. Для тех кто уже насмотрелся всего и устал от впечатлений, гарантируется абсолютная скука.
- Виртуальный детский сад будущего Virld, куда ребенок в виртуальной реальности ходит за ручку с vr-няней по дну океана и другим планетам.
- VR фитнес будущего — это любые тренировки в любых условиях. Мышцы качаются, не вставая с дивана.