«Калинов Родник» — это российская марка природной артезианской воды. Добыча и розлив воды под данной маркой начался в 2003 г. из уникальной скважины глубиной 155 метров в экологически чистой зоне Дмитровского района Московской области. «Калинов Родник» входит в топ-5 марок воды в Центральной России и в топ-10 на территории России*.
Севостьянов Семен, руководитель отдела маркетинга и рекламы АО «Калинов Родник» рассказал, как велась работа над проектом.
«За всю свою история марка «Калинов Родник» всегда старалась использовать передовые технологии в производстве, самые смелые тренды в области напитков и, конечно, актуальный дизайн. У нас был опыт работы как с известными отечественными дизайн-бюро, так и иностранными компаниями. Тем не менее всегда нужно пробовать самые неожиданные варианты и давать возможность проявить себя молодым компаниям или людям. Зачастую, именно свежий взгляд и молодой разум дает новый импульс развитию. Поэтому захотелось дать возможность именно молодым дизайнерам поработать над нашим фирменным стилем, этикеткой. Для марки это очень полезный опыт.
Основная тема, которую было необходимо обыграть — 15-летие марки воды «Калинов Родник». При этом хотелось придать новый импульс фирменному стилю и дизайну этикетки. Мы рассчитывали, что дизайн должен соответствовать модным графическим трендам, несмотря на средний ценовой сегмент. Однако участники конкурса должны помнить, что каким бы яркими не были их решения, они не могут идти вразрез с рациональными и коммерческими требованиями к виду продукта на полке. Потребитель должен четко считывать логотип, понимать, что это за вода, из какой категории. То есть необходим грамотный компромисс между креативностью дизайна и коммерческим расчетом.
Важная составляющая — совпадение эстетического восприятия, попросту говоря похожесть вкусов в дизайне. Компания «Калинов Родник» не сможет принять что-то совершенно «инородное». Мы должны были полностью совпасть с настроением и характером нового дизайна, ведь в компании всегда выпускается только то, что искренне нравится нам самим.
В финал конкурса попали работы следующих участников: Александры Ещенко, Екатерины Юрзиной, Марины Лещинской и Антона Павлова, Надежды Поповой. Однако безоговорочным победителем оказался выпускник программы «Визуальные коммуникации» 2017 г. Андрей Смирнов. Мы уже запланировали выпуск лимитированной серии с дизайном победителя в этом году на несколько форматов продукции. Тираж в общей сложности сможет составить несколько сотен тысяч единиц. Возможно, будет ещё тираж в 2019 году.
Работа со студентами БВШД оказалась приятным опытом, который хотелось бы с радостью повторить».
*данные на на основе показателей Nilsen по итогам 2017 г.