31 октября в Школе состоялось выступление главного редактора портала «Ювелирум» Ольги Кулейкиной. Открытая лекция под названием «Как писать, чтобы читали» прошла в рамках серии встреч программы ДПО «Ювелирный дизайн» и была посвящена эффективной письменной коммуникации с потребителями.
Лекция предназначалась для профессионалов ювелирного рынка, которые при помощи своих ресурсов (сайты, блоги, соцсети) обращаются к партнерам и покупателям ювелирных украшений. Ольга рассказала о том, как ювелирному дизайнеру помогают навыки письменной коммуникации при взаимодействии со своей аудиторией. В своем докладе она использовала множество примеров из индустрии, поделилась со слушателями личным опытом работы над статьями и уделила особое внимание типичным ошибкам в контенте на ювелирную тематику.
Любая форма контакта с целевой аудиторией требует от владельцев ювелирного бизнеса определенного умения. Важность текстов, размещаемых от лица бренда на интернет-ресурсах, часто недооценивают. В результате ювелирные сайты изобилуют вторичными статьями с массой неточностей, к тому же написанными «канцелярским» или наполненным штампами языком.
Знания об общих правилах написания статей помогают улучшить навыки письменного общения в сфере ювелирной коммерции. В результате появляются интересные и легкие для прочтения материалы, поддерживающие интерес и доверие к бренду. Ольга Кулейкина отдельно затронула тему специфики интернет-текстов, которые должны быть максимально конкретными и раскрывать суть заголовка. Использовать короткие предложения, самое важное ставить в начало текста, избегать сложных оборотов и вводных фраз - эти и другие практические советы прозвучали в выступлении.