Являясь юристом по образованию, Марина в своем выступлении затронула интересные аспекты, касающиеся юридическо-правовых норм, которые необходимо учитывать при реализации ювелирных украшений через интернет и создании собственного интернет-магазина.
С одной стороны, онлайн магазин обладает существенно большими возможностями для нахождения потенциальных покупателей, с другой - продажа ювелирных украшений (в отличие от бижутерии) сопряжена с определенными ограничениями. Например, ювелирное украшение, приобретенное через интернет, нельзя вернуть назад в магазин. Этот фактор существенно влияет на принятие потребителем решения о покупке. Ведь покупатель не видит изделие, не может его потрогать, примерить, а руководствуется исключительно фотографическим изображением на сайте. Марина Семенова объяснила, как можно обойти подобные «узкие» моменты, не нарушая законодательство и оставаясь в правовом поле.Большой интерес у присутствующих вызвали вопросы, касающиеся регистрации фирмы, какая форма (ИП или ООО) является наиболее предпочтительной на начальном этапе. Также Марина рассказала про российские регулирующие органы в сфере ювелирного бизнеса и что нужно для получения лицензии на продажу.
Слушатели очень живо реагировали на лекционный материал и часто фотографировали слайды презентации. Ведь одно дело создавать произведения ювелирного искусства, и совсем другое дело их грамотно продавать конечному потребителю через онлайн платформы.